Исследование о приобретении готового бизнеса в Петербурге: на онлайн и офлайн магазины высокий спрос

0 Comments

Автор — эксперт по построению и оцифровке бизнеса и владелец компании ReFresh Дмитрий Дудников.

Экономически активное население Санкт-Петербурга постоянно думает о том, как увеличить свой доход. За последние несколько лет в городе зафиксирован рост покупательского интереса к готовому бизнесу. Эксперт по построению и оцифровке бизнеса и владелец компании ReFresh Дмитрий Дудников проанализировал информацию о том, какие объекты чаще всего продают и покупают в Петербурге.

Наиболее высокий объем предложения наблюдается в сфере готового бизнеса по предоставлению различных услуг. Так, количество лотов здесь превышает спрос почти в 15 раз. Также большой существенно больший объем предложения можно найти в сфере общественного питания.

“Сфера услуг обладает рядом особенностей, которые дают определенное понимание того, почему предложений много, а спрос существенно более низкий. Один из основных нюансов — готовый бизнес в сфере услуг во многом привязан к сезону. Например, сейчас в Петербурге экспонируется большое число гостиниц и мини-отелей. При продаже такого бизнеса предоставляется отчет за последние месяцы. Поэтому осенью, а именно после летнего сезона, продать мини-отель можно существенно дороже, чем, скажем, перед началом лета”, — отметил Дмитрий Дудников.

Кроме того, эксперт отметил, что такой расчет может сработать на непрофессиональных инвесторов, а именно на простых горожан, которые накопили определенный объем средств и думают о том, куда его инвестировать. Это подтверждает ситуация, наблюдаемая в сфере продаж кафе и ресторанов. Количество предлагаемых объектов превышает спрос в 5 раз.

Другая ситуация наблюдается в сегментах оффлайн и онлайн торговли. Здесь спрос заметно превышает предложения.

“В сфере онлайн-торговли очень высокий спрос. Объяснение очень простое. Во-первых, порог входа в такие предприятия низкий — иногда интернет-магазин можно купить дешевле 100 тысяч рублей. Во-вторых, у таких предложений огромная аудитория — молодые люди, мамы в декрете, люди, которым не хватает денег от основной работы. В-третьих, как и в случае с офлайн торговлей, купля-продажа чего бы то ни было, является понятной для большинства”, — добавил эксперт по построению и оцифровке бизнеса.

Вместе с тем, потенциальным покупателям готовых онлайн и офлайн магазинов стоит понимать, что многие такие предприятия создаются специально для перепродажи на выгодных условиях. Создать онлайн магазин можно самостоятельно. Многие параметры искусственно завышают для более выгодной продажи.

Источник: promdevelop.ru

Добавить комментарий