Как выбрать типографию, чтобы получить качественные рекламные материалы?

0 Comments

Любой бизнес — это прежде всего хорошая реклама. Во многих компаниях существуют маркетинговые и pr отделы, которые занимаются продвижением услуг.
Реклама — это не только красивое объявление в газете или журнале, это целый механизм, нацеленный на результат. Всю рекламу условно можно разделить на традиционную (оффлайн) рекламу, для реализации которой нужна типография, и онлайн, для которой не нужны печатные материалы и типография. Оба вида важны при продаже продукта и эффективны при комплексном использовании.

Онлайн реклама в основном задействует внутренних сотрудников компании (smm специалиста, маркетолога, дизайнера), которые и обеспечивают своевременные постинги новостей, статей на сайт, в соц сети, иные интернет площадки.

Оффлайн реклама выходит за рамки компании и для реализации соприкасается с иными структурами и организациями. Примерами оффлайн рекламы являются различные буклеты, листовки, плакаты, баннеры и т. д.

В отличие от интернет-маркетинга, традиционная и наружная реклама требует реализации, то есть печати. Для качественной печати необходимо выбрать хорошую типографию.

Какую типографию выбрать?

На сегодняшний день практически в любом городе есть много альтернативных типографий, предоставляющих идентичные услуги клиентам. Можно доверить дело «случаю» и обратить в первую попавшуюся. Однако такой подход к делу может обойтись бизнесу в немалые расходы и получению некачественной рекламы. Лучше потратить пару часов и найти действительно стоящую типографию .

В начале стоит ознакомиться со списком услуг, которые предоставляют типографии. Возможно некоторые фирмы вы сразу исключите из выбора за неналичием желаемой услуги.

Продолжая дальнейший выбор, обратите внимание на сайт компании. Он не должен быть пустым. Обязательно посмотрите разделы продукции компании или примеры работ. Если продукция понравилась, стоит обратить внимание на раздел «отзывы» (если он есть ). Отзывы не должны быть шаблонными, иначе есть риск того, что они просто не настоящие. Если отзывы оставлены реальными людьми, то компания уже заслуживает уважения за открытость к потенциальным клиентам.

Желательно, чтобы у компании были странички в соц сетях. Это показывает масштабность при работе с аудиторией.

Часто при выборе полиграфии из вида упускается очень важная деталь — возможность разработки дизайна и консультации. И если консультации дают многие типографии, то дизайн разрабатывают далеко не все. А бесплатный дизайн — единицы.

Типография Т-групп, существующая на рынке почти 10 лет, предоставляет своим клиентам возможность получить бесплатный дизайн к заказываемому материалу на сумму свыше 3000 рублей. Дизайн для продукции предлагается не по шаблонным макетам, а разрабатывается индивидуально с учетом пожеланий клиента. По сути компания совмещает дизайнерские и типографские услуги, при этом за первые клиент ничего не платит.

Обратившись в такую типографию, можно сэкономить не мало средств на работе дизайнеров. К тому же специалисты помогут подобрать наиболее выгодный для клиента материал для печати, что дополнительно сэкономит бюджет.

В большинстве типографий есть количественные пороги для заказа. Например печать листовок — тираж от 100 штук, самоклеющихся наклеек — от 150 штук и т. д. Единичную продукцию печатать типографиям не выгодно или не позволяет оборудование. Поскольку Т-групп имеет принцип клиентоориентированности, то заказ принимается даже на печать, например, одной наклейки на самоклеющейся бумаге или плёнке. При этом ее качество не уступает тиражной, а форма может быть абсолютно любой без изготовления специального ножа. Это существенная экономия, ведь стоимость изготовления одного ножа для порезки материала может составлять около 5 тысяч рублей и его изготовление целесообразно при больших и постоянных тиражах.

Реализация единичной продукции очень удобна для небольших компаний, когда бюджет не позволяет заказать большой тираж. К тому же работа с единичной продукцией расширяет клиентскую аудиторию за счет заказов от простых физических лиц.

Конечно, всегда есть вариант обойтись своими силами. Например создать самостоятельно дизайн и распечатать продукцию на офисном принтере. Однако нужно понимать, что качество изображения, его стойкость при этом будет в несколько раз хуже, чем при печати в профессиональной типографии.

К тому же увеличатся и временные расходы, забрать готовую продукцию, учитывая наличие доставки — дело пяти минут, а вот ее создание, печать и вырезка без должных навыков отнимут гораздо больше времени и денег.

Печатные рекламные материалы с течением времени не потеряли свою популярность и по-прежнему пользуются спросом среди аудитории. Продающая визитка — «лицо» менеджера, качественный баннер — «лицо» компании, торжественный плакат — залог яркого праздника. Доверяйте работу только профессионалам, обращайтесь в Т-групп.

Наружная реклама

Источник: promdevelop.ru

Добавить комментарий