Грамотный самопиар на работе

0 Comments

Грамотный самопиар на работе

Имидж идеального сотрудника не создастся сам. Его надо культивировать, холить и лелеять. И занимает это порой совсем немало времени. Грамотный самопиар — прекрасный инструмент для продвижения по службе.

Если вы добросовестно выполняете свою работу, никому не рассказывая о своих успехах, начальство это оценит. И будет возлагать на такого скромного, но надежного, сотрудника все новые и новые обязанности. Их придется выполнять, вы же зарекомендовали себя как исполнительного человека. А если вздумаете сопротивляться и просить прибавки, руководитель воспримет это как бунт. И просто предложит попробовать свои силы на другом месте работы.

Чтобы такой ситуации не произошло, нужно правильно преподносить свои успехи руководству. Не стоит кричать на всех углах, что вы лучший. Обычно такие хвастуны не воспринимаются в серьез. А вот помочь коллеге справиться с трудной задачей будет очень кстати. Это не только добавит очков в глазах других сотрудников, но и будет оценено руководящим звеном. Особенно, если нуждающийся в помощи коллега упомянет об этом на совещании. Всегда старайтесь, чтобы признание ваших достижений звучало из уст других людей.

Проявляйте себя в разных сферах деятельности. На общем собрании высказывайтесь не только по тематике отдела, но и по другим вопросам. Покажите руководству, что вы всесторонне развитый человек.

Во время корпоративных вечеринок постарайтесь пообщаться с шефом на темы, не касающиеся трудовой деятельности. Поговорите об отдыхе за границей или ценах на загородную недвижимость. И пусть все ваши знания основываются на данных из интернета, руководству не обязательно это знать. Умение поддержать разговор в высшем свете очень многим помогло продвинуться по служебной лестнице.

Ведя диалог с руководителем, не зажимайтесь. Смотрите в глаза, улыбайтесь, не бойтесь шутить. Чувство юмора — это ваш плюс. Держите себя на равных с высшим звеном. Тогда ваша кандидатура будет в числе первых рассмотрена в качестве замещающей на освободившуюся вакансию в руководящем составе.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий