Как быть более организованным

0 Comments

Как быть более организованным

Организованность и самоконтроль считаются одними из самых ценных качеств при выборе сотрудника на любую должность. Организованность будет залогом эффективной работы. Отсутствие же самоконтроля приводит к снижению производительности, необоснованной трате времени и ошибкам.

1

Составьте план работы и следуйте ему. Определите список конкретных действий. Этот этап важен в организации рабочего дня, недели, года.

2

Оцените, сколько времени уйдет на реализацию каждой задачи. Обозначьте приоритеты. В случае долгосрочного плана просматривайте его по мере необходимости. Периодически сверяйтесь с ним. Сделайте процесс планирования привычным.

3

Сгруппируйте задачи и расставьте приоритеты. Ориентироваться надо на то, что является главным и важным для вас, вашей должности, вашей фирмы. Выделите несколько категорий – три-четыре, так их будет достаточно просто контролировать. Пусть это будут обыкновенные пометки на полях ежедневника: «срочно», «важно», «второстепенно», «долгосрочно», «для изучения» и т.п. Именно они расставят все по своим местам.

4

Пользуйтесь ежедневником. Упорядоченная система ведения дел расставляет все на свои места, и ваши действия, встречи, звонки, рабочие задачи будут всегда под контролем и строго учтены. Мелочи могут серьезно влиять на эффективность работы. Все предыдущие указания легко осуществить именно с помощью ежедневника.

5

Организуйте рабочее пространство. Даже если для работы нужен только телефон или ноутбук, на столе должен быть порядок, предметы и канцелярские принадлежности должны лежать на своих местах, площадь помещения должны быть комфортной.

6

Контролируйте мелочи, которые могут отвлекать от работы. Это касается телевизора, звонков друзей и родственников, компьютерных игр, перекуров, лишних предметов на столе. Однако и полностью отказываться от всего не стоит. Возможно, вам понадобиться снять напряжение прослушиванием радио или игрой в компьютерные гонки. Главное — контролировать себя и не забывать о приоритетах, ведь рабочее время вы обязаны посвящать вашей работе.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий