Как быть ответственной во всем

0 Comments

Как быть ответственной во всем

Ответственные работники всегда успешны и ценятся как начальством, так и коллегами по работе. Такие люди не только с легкостью продвигаются по карьерной лестнице, они еще и дома все успевают, а также имеют много друзей. Если вам кажется, что стать ответственной на работе слишком сложно, вы заблуждаетесь. Главное — поработать над собой совсем немного.

Первым пунктом в вашем «преображении» должно стать приобретение записной книжки или ежедневника. Неважно, каких размеров будет ваш блокнот, но он должен быть удобен для постоянного ношения с собой. Сегодня многие для этой цели используют органайзер, который есть в каждом современном мобильном телефоне. Здесь вы можете отмечать все значимые для вас события, встречи и другие дела, фиксировать время и устанавливать звуковой сигнал, который не даст вам забыть о своих планах.

При заполнении обычного или мобильного ежедневника старайтесь мысленно представлять те действия, которые вам надлежит осуществить в ближайшем будущем – подготовить отчет по продажам, встретить иностранного делегата в аэропорту, купить подарок шефу к юбилею свадьбы и т.п. В таком случае у вас все отложится в памяти гораздо лучше.

Каждое утро приучите себя к тому, чтобы анализировать свой рабочий день согласно записям в ежедневнике. Много времени это не займет, а вот польза для развития в себе навыков организованности будет неоценимой. Просмотрев список необходимых дел, грамотно расставьте приоритеты. Определите, что вам необходимо выполнить в первую очередь, что – в течение сегодняшнего рабочего дня, а что — может немножко подождать.

Если у вас назначено сразу несколько деловых встреч, то заранее прокрутите в голове список тех людей, которые нанесут вам визит. Если вы с ними уже пересекались или общались по телефону, то вспомните, о чем разговаривали. Были ли какие-то нюансы, противоречия, просьбы? В таком случае ваше внимание к собеседнику будет сразу отмечено, а вас воспримут как внимательного и ответственного человека.

Для того чтобы стать ответственной как в работе, так и в жизни в целом, старайтесь быть всегда честной, в том числе и с самой собой. Недаром существует высказывание, что честность человека — есть показатель его ответственности.

Постарайтесь избавиться от страха перед новым – незнакомым человеком, неожиданной командировкой в другой город, необходимостью временно или постоянно выполнять кардинально новые для вас обязанности. Воспринимайте это не только как должное, но и как хорошую возможность доказать свои способности и таланты на деле, проявить себя как очень организованный и преданный работе сотрудник.

Порой неорганизованность является следствием неуверенности в собственных силах. Человек боится, что у него что-то не получится, или получится не тот результат, который от него ожидали, в нем разочаруются, перестанут доверять, сделают выговор, уволят… При таком пессимистичном настрое, скорее всего, у вас и правда ничего не будет получаться, и вы дождетесь всего, чего так боитесь.

Ни в коем случае не следует зацикливаться на своей некомпетентности, безответственности. Это ярлыки, которые могут сильно помешать вам стать организованным работником, но, вместе с этим, они могут стать и хорошей подсказкой, ключом к дальнейшему саморазвитию. Посмотрите вокруг, на своих коллег и поймите, что и среди них нет идеальных исполнителей, да и просто людей. Так чем вы хуже других? У вас ведь наверняка есть не одно достоинство. Помните, что ваш успех зависит только от вас.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий