Как исправлять запись в трудовых книжках

0 Comments

Как исправлять запись в трудовых книжках

При неправильно внесенной записи в трудовую книжку ее нужно исправить. В каждом отдельно взятом случае это делается по своим правилам в соответствии с законом. Любая трудовая книжка состоит из трех частей: сведений о работнике, сведений о работе, сведений о награждениях.

1

Если неправильно заполнены сведения о работнике, или они изменились, то ранее вписанные данные зачеркиваются одной чертой, записываются новые. Ссылки на документы для изменения пишут на внутренней стороне обложки, ставится подпись руководителя и печать организации.

2

При ошибке в написании имени, отчества или фамилии неверное написание зачеркнуть одной чертой, написать правильное. Поставить печать и подпись «Исправленному верить».

3

Когда у сотрудника появилось другое образование и специальность, внести это на титульном листе через запятую к предыдущим данным. Помечать наличие дипломов не обязательно.

4

Неправильно внесенные сведения о работе нужно немедленно исправлять. Исправляет это работодатель или новый работодатель на основании документов с прежнего места работы. При утрате документов, подтверждающих запись, делается исправление на основании показателей свидетелей (по судебному решению, в крайних случаях).

5

В записях сведений о работе нельзя делать зачеркивание. Просто вносится, что запись под определенным номером не действительна, и вносят нужную запись. Нужно указать номер приказа или документа, на основании которого была внесена новая запись.

6

При незаконном увольнении или при несостоявшемся переходе на другую работу исправляют указанным выше способом.

7

При незаконном увольнении по статье по заявлению работника может быть выдан дубликат трудовой книжки.

8

Исправления о награждениях вносят так же, как и о работе. Внизу пишется, что запись под таким-то номером не действительна, а далее вносится правильная запись.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий