Как написать объяснительную директору

0 Comments

Как написать объяснительную директору

Когда работник отсутствует по какой-либо причине на рабочем месте или не явился во время на работу, ему необходимо написать объяснительную записку на имя первого лица компании. Документ является внутренним и не имеет утвержденной унифицированной формы, но в нем должны присутствовать обязательные реквизиты.

Вам понадобится

Лист формата А4, документы работника, документы предприятия, ручка, подтверждающие документы, если такие имеются.

1

В левом верхнем углу напишите название структурного подразделения предприятия, где вы оформлены, в соответствии со штатным расписанием.

2

В правом верхнем углу впишите наименование организации в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица, если организационно-правовая форма компании – индивидуальный предприниматель. Укажите фамилию, инициалы первого лица фирмы, название занимаемой должности в соответствии со штатным расписанием в дательном падеже.

3

В левой стороне листа под названием структурного подразделения впишите название документа заглавными буквами. Затем укажите дату написания объяснительной записки. Напишите тему данного документа. Например, по поводу отсутствия на рабочем месте или опоздания.

4

В содержании объяснительной записки впишите вашу фамилию, имя, отчество в соответствии с документом, удостоверяющим личность, название занимаемой вами должности в соответствии со штатным расписанием, название структурного подразделения. К примеру: «Я, Иванов Иван Иванович, бухгалтер по расчетам заработной платы отдела бухгалтерии».

5

Затем укажите, по какой причине вы отсутствовали на рабочем месте или опоздали на работу. К примеру: «Опоздал 15.11.2011г. на два часа в связи с поломкой автомобиля и дальнейшего его ремонта». Необходимо учитывать, что причина должна быть уважительной.

6

Впишите в объяснительную записку, имеются ли у вас документы, подтверждающие причину отсутствия вас на рабочем месте или опоздания на определенное время. Если таких документов нет, напишите, что их не имеется. Если подтверждающий документ есть у вас на руках, укажите его название и приложите к объяснительной записке. Если же у вас есть свидетели, которые могут подтвердить данную причину, впишите их фамилии и должности, если они работают на этом же предприятии.

7

Напишите название занимаемой вами должности, фамилию, инициалы, поставьте личную подпись на объяснительной записке.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий