Как написать правильно заявление на работу

0 Comments

Как написать правильно заявление на работу

Заявление о приеме на работу — документ, который неизбежно заполняет каждый новый сотрудник от уборщицы до генерального директора. Таковы требования закона к кадровой документации: без заявления него не может быть ни приказа о зачислении в штат, ни заключения трудового договора, ни записи в трудовой книжке.

Вам понадобится

— компьютер;
— текстовый редактор;
— принтер;
— лист бумаги;
— авторучка.

1

Заявление о приеме на работу, как и любое другое, должно иметь свою «шапку». А в ней должно быть указано, кому и от кого оно адресовано. Пишется заявление на имя руководителя организации.«Шапка» размещается в правом верхнем углу листа. Для перемещения туда текста в программе-редакторе лучше использовать не выравнивание по правому краю, а табуляцию.

2

В самой верхней строчке пишется должность руководителя (директор, генеральный директор или иначе).В следующей — его фамилия и инициалы. Все эти данные подскажут представители нового работодателя.В третьей строке вы пишете свои фамилию, имя и отчество полностью.Дальше нужно отступить несколько строк вниз и написать по центру (при использовании текстового редактора — с помощью функции соответствующего выравнивания): «заявление». Или: «ЗАЯВЛЕНИЕ».

3

Содержание документа пишется с абзаца в начале строки: «Прошу принять меня на работу…».Далее указываются полное название подразделения компании (при наличии)и полное же наименование должности.
Например: «Прошу принять меня на работу в отдел корпоративных продаж коммерческой службы компании на должность старшего менеджера по продажам».Под текстом ставится дата.

4

Затем, если заявление набрано на компьютере, надо его распечатать.Готовое заявление подписывается и передается в отдел персонала (или иное подразделение, к ведению которого относятся кадровые вопросы), а оттуда — на подпись руководителю организации.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий