Как написать пресс-релиз

0 Comments

Как написать пресс-релиз

Пресс-релизом называют достаточно короткое сообщение для прессы по определенному информационному поводу. Пресс-релиз используется в качестве инструмента рекламной деятельности компании. Писать пресс-релиз нужно по определенным правилам

Писать пресс-релиз принято по поводу какого-то события. Такие поводы называются информационными. Поэтому пресс-релизы ограничены временными рамками. Но, при этом, пресс-релиз содержит не рекламу, а информацию. Отсюда стиль написания пресс-релиза – сухой, телеграфный, обезличенный. Повествовательная, разговорная манера здесь не подходит. Но не стоит впадать и в другую крайность. Канцеляризмы и чиновничьи обороты могут затруднить чтение вашего пресс-релиза, сделать его неудобочитаемым.

Любой пресс-релиз должен отвечать на несколько вопросов. Что и где происходит? Зачем это делается? И какие перспективы это будет иметь. Например, можно сообщить о появлении новой фирмы, о создании новой услуги или продукции, о будущих презентациях, пресс – конференциях, семинарах, конкурсах. В общем, сообщить широкой общественности о каком-то событии, важном не только для вашей организации, но и для остальных людей.

Структура пресс-релиза должны включать несколько обязательных компонентов. Это заголовок, который должен выражать главную идею сообщения. Заголовок нужно постараться написать ярко, информативно и интересно. Иначе мало кто станет читать дальше. Сами понимаете, что заголовок «пресс-релиз» никого не заинтересует!

Резюме – вторая часть пресс-релиза, которая кратко, в нескольких предложениях, донесет до читателя основную идею текста. Основная часть пресс-релиза не должна, по возможности, превышать полторы тысячи знаков. Здесь необходимо «расписать» все детали предстоящего мероприятия или новостного события. Разумеется, что в зависимости от самого информационного повода, размер основной части может варьироваться.

И последняя часть пресс-релиза должна содержать сведения об организации, в том числе и контактные реквизиты. Ведь, согласитесь, будет очень обидно, причем именно вам, если кто-то заинтересуется вашей информацией, но не будет знать, как с вами связаться.

Считается, что хороший пресс-релиз тот, смысл которого можно уложить в одно предложение. Поэтому перечитайте свое произведение после написания. Если что-то вам кажется лишним или неуместным, не поленитесь, перепишите.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий