Как написать рабочую характеристику

0 Comments

Как написать рабочую характеристику

Составление рабочей характеристики, чаще всего, возлагается на сотрудников отдела кадров. Не смотря на то, что для характеристики не предусмотрен бланк особого образца, есть несколько моментов, которые необходимо обязательно отразить в характеристике работника.

Вам понадобится

стандартный лист бумаги А4; печать организации

1

Первое, что нужно сделать при составлении рабочей характеристики – это определить, для каких целей она составляется. Это позволит акцентировать внимание потенциального читателя именно на тех фактах и способностях работника, которые нужны в каждом конкретном случае. Излагается характеристика от 3-го лица прошедшего или настоящего времени.

2

Оформление заголовочной части.
В заголовке рабочей характеристики указывается:
• наименование документа (Характеристика);
• название организации, предоставившей характеристику;
• должность сотрудника;
• Фамилия, имя и отчество сотрудника полностью в именительном падеже.

3

Оформление анкетной части.
Первый абзац характеристики содержит анкетные данные работника:
• Фамилия (полностью), имя и отчество (инициалы);
• Дата рождения;
• Образование с указанием оконченных учебных заведений;
• Специальность или профессия работника;
• Звание или учебная степень (при наличии);

4

Оформление данных о карьере работника.
Трудовая деятельность сотрудника в рабочей характеристике отражается в следующей последовательности:
• В каком году, и в какой должности работник начал свою трудовую деятельность в данной организации (при необходимости здесь же указываются предыдущие места работы в обратной хронологии);
• Информация о карьерных перемещениях работника в пределах одной организации (когда и куда переводился);
• Результаты трудовой деятельности работника (его персональные достижения, а также участие в совместных проектах);

5

Оформление данных о профессиональной компетенции работника.
Эта часть характеристики предназначена для оценки деловых и личных качеств работника, проявленных во время трудовой деятельности в данной компании.

6

Оформление заключительной части.
В заключении указывается цель составления рабочей характеристики (характеристика работника составлена для представления…). Подпись руководителя заверяется печатью организации.
Дата составления характеристики проставляется слева под подписями.
Рабочая характеристика составляется в 2 экземплярах – оригинал передается для отправки, копия сохраняется в организации.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий