Как написать рекламное письмо

0 Comments

Как написать рекламное письмо

При планировании любой рекламной кампании перед продавцом-рекламодателем встает вопрос: какое средство распространение рекламы выбрать? Есть реклама в прессе, реклама на месте продажи, на транспорте, теле- и радиореклама. Не теряют актуальности информационно-рекламные материалы: каталоги, пресс-релизы, листовки, буклеты. Свою эффективность доказала и прямая почтовая рассылка, «директ-мейл». У написания рекламных писем свои правила.

1

Рассылка рекламных посланий отличается от других способов рекламы тем, что она предполагает отклик потребителя. Это может быть положительный ответ и согласие сделать заказ. Другой вариант — запрос на уточняющую информацию, просьба о личной встрече и т.д. Главное, чтобы реакция на рекламное письмо последовала, и завязался диалог. Молчание адресата — тоже сигнал: предложение не заинтересовало. Таким образом, письма служат средством зондирования рынка, способом выявления потенциальных покупателей. Каким должно быть рекламное письмо, чтобы его не отложили в сторону или хуже того, не отправили в корзину?

2

Желательно текст письма печатать на качественной бумаге на лазерном принтере. Еще лучше — на фирменном бланке с логотипом. Помните, что первая ваша забота — сделать запоминающимся первый зрительный контакт адресата с вашим письмом. Он длится буквально считанные секунды. За это время взгляд читателя должен выбрать в послании самое главное и заинтересоваться этим главным — важными преимуществами предлагаемой продукции.

3

Определите несколько ключевых преимуществ своего товара (услуги) и продумайте, как их выделить в тексте письма — шрифтом, заголовками или с помощью иллюстраций. Обязательно оформляйте эти позиции в коротких абзацах — блоках из одной или двух строк (длинные читаются в последнюю очередь). Замечено, что взгляд может двигаться по тексту письма скачкообразно. Учитывайте это.

4

Активизации внимания адресата к тексту рекламного послания способствует употребление личных местоимений. Это придаст письму более личностный характер. Обращение по имени и отчеству в начале письма тоже уместно, особенно если вы встречались с адресатом, к примеру, на выставке или деловой встрече накануне.

5

В тексте письма рекомендуется чаще употреблять глаголы — они побуждают к действию. Лучше использовать глаголы в настоящем времени. Сравните: «Сегодня у вас есть возможность приобрести наш товар со скидкой 10%» и «Вы сможете приобрести наш товар со скидкой 10%». Первый вариант предпочтительней. Это правило относится и к заголовкам.

6

Безусловно, текст рекламного письма должен быть написан грамотным, понятным и «неказенным» языком, не перегруженным профессиональной терминологией. При этом избежать классических оборотов деловой переписки вряд ли удастся. Подходите к использованию шаблонов творчески: их можно оживить «доброжелательной интонацией», нестандартным, оригинальным словом. Монотонность — враг рекламы.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий