Как написать рекомендательное письмо

0 Comments

Как написать рекомендательное письмо

В случаях сокращения персонала, ликвидации организации или других ситуациях, предусмотренных нормами законодательства, работодателю необходимо написать на своих работников рекомендательное письмо. Его наличие служит для дальнейшего трудоустройства сотрудников. Текст рекомендации должен содержать ряд реквизитов, являющихся обязательными.

Как правило, в верхнем углу компания (сокращающая штат или ликвидирующаяся) ставит должна проставить свой штамп (при его наличии). Если такого не существует в организации, то нужно указать название предприятия в соответствии с уставом фирмы или другим учредительным документов или персональные данные физического лица, оформленного в качестве индивидуального предпринимателя, если у компании соответствующая организационно-правовая форма. Далее необходимо вписать юридический адрес организации, а также контакты (телефон, факс, электронную почту). Письму следует присвоить исходящий номер, так как рекомендация входит в число корреспонденции, которой обмениваются предприятия. Если работодатель, который рассматривает претендента на вакансию, ранее трудящегося на данной фирме, запросил рекомендательное письмо, то нужно указать номер входящего письма-запроса.

Посередине пропишите название документа – рекомендательное письмо. Начинаться рекомендация должна с того, что послужило причиной его написания (ликвидация, сокращение штата, запрос другого работодателя). Затем укажите информацию о трудовой деятельности конкретного специалиста на вашей фирме. Следует вписать период работы, должность, а также перечень основных обязанностей работника. Если на предприятии производился перевод сотрудника на другую работу, повышение и тому подобное, пропишите этот факт.

Укажите, как проявил себя сотрудник за время работы на конкретной должности. Если с его помощью осуществились какие-либо нововведения, напишите об этом. Впишите, какие личные, деловые качества характеризуют работника (ответственность, исполнительность, умение руководить, целеустремленность, аккуратность и так далее).

Пропишите, как складывались отношения сотрудника с коллективом, насколько он общительный или замкнутый. Заканчивать рекомендацию следует тем, что вы надеетесь на то, что качества специалиста будут оценены руководством той компании, куда адресовано рекомендационное письмо.

Право подписи и написания рекомендации имеет директор предприятия, его заместитель или непосредственный начальник работника, на которого составляется письмо. Необходимо указать должность, фамилию, инициалы лица, написавшего документ, и заверить письмо подписью руководителя.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий