Как написать статью о компании

0 Comments

Как написать статью о компании

Статья, посвященная деятельности и истории коммерческой компании — это своеобразная реклама прямо на собственном сайте. К материалу предъявляются несколько требований: краткость, объективность, позитивный взгляд, общая грамотность.

Начните статью с указания года основания компании. Если прошло уже достаточно времени, подчеркните, какой обширный опыт работы с клиентами получила фирма. Если срок невелик, подчеркните другие свои достоинства: свежесть взгляда, низкие цены, обилие акций и скидок. Это будет первый абзац статьи, и в нем обязательно должно быть указано название компании.

Перечислите предлагаемые услуги и товары. Избегайте сухой констатации, но и не увлекайтесь художественными изысками. В целом на этот пункт должно уйти два-три предложения. В качестве дополнения можете перечислить своих прежних (или постоянных) клиентов и их отзывы (по согласованию).

Следующий абзац – информация о ценах и скидках, способах доставки и других условиях продажи. Неплохо будет, если вы приложите в этот пункт таблицу, демонстрирующую снижение цены на единицу товара при оптовой покупке.

Расскажите о филиалах фирмы. По возможности укажите годы открытия каждого из них и товары, которые находятся в конкретном офисе. Если вы постоянно проверяете положение дел вдали от центра, эта информация будет всегда обновленной и актуальной, а вашим клиентам будет удобно подъехать в ближайший офис и забрать заказ.

В последнем абзаце выразите желание просто по-человечески помочь клиенту в достижении определенной цели, успеха в бизнесе или приятного времяпрепровождения на отдыхе.

Объем готовой статьи может варьироваться от 500 до 4000 знаков с пробелами, в зависимости от требований компании. Больший объем будет плохо восприниматься посетителями сайта, поэтому лишнее уберите. В каждом абзаце должно содержаться 3-4 предложения и упоминаться название компании (и род ее деятельности).

Перечитайте статью несколько раз, сначала глазами, потом вслух, при желании кому-то из близких. Убедитесь, что ни вам, ни слушателю формулировки не кажутся угловатыми. После этого можно публиковать статью на сайте компании или в другом корпоративном СМИ.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий