Как оценить эффективность рекламы

0 Comments

Как оценить эффективность рекламы

Давно известен маркетинговый лозунг: «Реклама — двигатель продаж». Однако, можно потратить много средств и времени на рекламу и не добиться желаемого результата, так как реклама будет не эффективна.

1

Для того чтобы ваша реклама была эффективна, в первую очередь необходимо понять, на кого она должна быть направлена, кто ваша целевая аудитория. Внимательно изучите продукт и как можно подробнее представьте потенциального покупателя. Какого он пола и возраста? Какое у него образование и специфика работы? Есть ли у него семья? Насколько она большая? Есть ли дети? Ездит ли он на собственном автомобиле или предпочитает общественный транспорт? Каков его доход, где он покупает еду и предметы первой необходимости? Что является для этого человека главной мотивацией для покупки товара или услуги? Какие средства массовой информации он предпочитает, где черпает основную информацию?
Чем точнее вы опишите свою целевую аудиторию, тем меньший бюджет вам придется выделить на рекламу, притом она будет более эффективной.

2

Далее переходите к созданию рекламы. Выберите несколько средств коммуникации, это может быть комбинация из телевидения и интернета, прессы и радио, наружная реклама на биллбордах или в общественном транспорте, промо-акции. Для того чтобы ваша реклама была эффективна, следует как можно точнее понять, на что обратит внимание ваш клиент. В рекламе должна быть заложена мотивация. Помните, что мотивация у разных групп людей различна, вам необходимо найти именно вашу.

3

Для того чтобы оценить эффективность рекламы, необходимо узнать, откуда клиент узнал о вашей фирме и предлагаемом продукте. Вы можете организовать опрос в интернете, по телефону или лично. При покупке предложите покупателю заполнить анкету. Как правило, люди охотнее идут на то, чтобы раскрыть о себе какую-либо конфиденциальную информацию, если получают что-то взамен. Вы можете предложить накопительные или бонусные карты, дающие скидку при последующей покупке, какой-либо сопутствующий товар или билет на розыгрыш лотереи. Ваша цель — узнать, какая из ваших реклам работает наиболее эффективно и получить контакты для последующего долговременного общения.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий