Как оценить работу руководителя

0 Comments

Как оценить работу руководителя

Каждый собственник добивается того, чтобы управляющий состав компании был эффективен. С повышением уровня менеджмента в организации, меняются и требования к качеству руководителя</strong>. Что должен знать и уметь современный управленец? И как оценить работу руководителя?

1

Оцените эффективность работы руководителя по измеряемым критериям. Как правило, это экономические, количественные или временные показатели: рост прибыли, рентабельность, объем заказов, увеличение числа клиентов, текучесть кадров и другие. Каким бы ни был управленец, от него требуется, прежде всего, своевременное и качественное выполнение поставленных перед ним задач. Во многом это зависит от его знаний, умений, опыта, способностей брать на себя ответственность и принимать правильные решения в нужный момент. Особо выделите личные достижения и вклад человека в управление компанией.

2

Оцените методы и стиль управления менеджера высшего звена. Современный руководитель выполняет множество функций: организационную, направляющую, контрольную, стимулирующую и наказывающую, коммуникационную. Грамотным будет умение сочетать в работе административные, экономические и социально-психологические методы управления.

3

Оцените личные качества руководителя, ведь управление людьми во многом — процесс психологический. Лидеру следует уметь создать в коллективе благоприятный морально-психологический климат, грамотно решать возникающие межличностные конфликты. Производительность труда работника во многом зависит от того, какие у него складываются отношения с руководителем. Управленец должен хорошо разбираться в людях, находить подход к каждому из подчиненных. Правильным будет не пытаться изменить человека, а помочь ему раскрыть свой потенциал для успеха общего дела.

4

Оцените косвенные факторы, влияющие на достижение целей и получение результатов. К таким показателям можно отнести оперативность, качество выполнения поставленных задач, напряженность. Сопоставьте руководителя с «идеальным» управленцем, которого хотела бы иметь компания. К косвенным факторам относятся также личные ресурсы и связи руководителя, которые могут иметь решающее значение в работе.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий