Как оформить на работу внешнего совместителя

0 Comments

Как оформить на работу внешнего совместителя

Одна из форм трудовых отношений между работником и работодателем – совместительство. Если сотрудник трудится параллельно в другой компании, то его следует называть внешним совместителем. Его оформление осуществляется путем написания заявления специалистом, заключения трудового договора, составления приказа.

Вам понадобится

— документы работника;
— документы предприятия;
— печать организации;
— трудовое законодательство;
— бланк приказа по форме Т-1;
— бланк заявления о приеме на работу;
— штатное расписание;
— бланк типового договора.

1

При приеме на должность внешнего совместителя обязательно наличие заявления. Оно должно быть написано на разработанном делопроизводителем бланке. Работнику следует в содержании заявления высказать свою просьбу о принятии его на должность (указывается ее название) по совместительству. На документе обязательно присутствие подписи сотрудника, даты. Заявление визируется директором. Резолюция состоит из подписи руководителя и даты приема на работу.

2

Как и с основным работником, с совместителем следует заключить трудовой договор. Его условия должны содержать должность, оклад, надбавки, премии в соответствии с нормами трудового законодательства, которые регламентируют прием на работу по совместительству, а также содержат правила оформления таких трудовых отношений. Как правило, заработная плата совместителя не должна превышать 50% от оклада для категории специалистов, прописанного в штатном расписании. Но работодатель вправе установить и большую оплату, указать это в договоре. Правильнее всего будет оплачивать работу совместителя в соответствии с фактически отработанным временем. Проведите заверку документа печатью компании, подписью директора и принимаемого сотрудника.

3

Договор с совместителем необходим для составления приказа. Для этого используйте унифицированную форму Т-1. Документ должен содержать название предприятия, город его расположения, номер, дату приема на работу. Темой приказа обозначьте принятие на должность сотрудника, а в содержательной части пропишите персональные данные специалиста, наименование должности, отдела, размер заработной платы в соответствии с заключенным с ним договором.

4

Заведите личную карточку на работника. Укажите персональные данные сотрудника и другие необходимые сведения (об образовательной деятельности и т.д.). Если специалист пожелает внести запись в трудовую книжку о работе по совместительству, выдайте ему справку на фирменном бланке, копию или выписку из приказа о приеме на должность. Один из перечисленных документов будет являться основанием для того, чтобы кадровик основного места работы сотрудника сделал запись о дополнительной должности.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий