Как оформить сотрудника по совместительству

0 Comments

Как оформить сотрудника по совместительству

Согласно трудовому законодательству, сотрудники имеют право работать по совместительству — как у одного и того же работодателя, так и у разных. Такая работа оформляется по желанию сотрудника, если профессия не имеет ограничений. С ним необходимо заключить отдельный трудовой договор.

1

Работе по совместительству посвящены ст.276 и гл.44 Трудового кодекса РФ. Сотрудник вправе работать по совместительству у неограниченного числа работодателей, включая также своего основного работодателя. Помните, что определенные категории лиц не вправе работать по совместительству. Это, к примеру, депутаты, лица до 18 лет, часть служащих Банка России и иные категории, указанные в законе.

2

При приеме на работу по совместительству у сотрудника следует потребовать документ, удостоверяющий личность (паспорт), страховое свидетельство, а при необходимости диплом или иной документ об образовании. По желанию сотрудника запись о работе по совместительству может быть внесена в трудовую книжку, однако требовать ее работодатель не вправе.

3

Вне зависимости от того, являетесь ли вы для сотрудника основным работодателем или нет, заключите с ним трудовой договор. В таком договоре укажите, что данная работа является совместительством. Помните, что продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не может быть более 4 часов в день. Это условие также необходимо отразить в договоре.

4

При приеме сотрудника на работу по совместительству также издается приказ об этом. В нем указывается, что работа для сотрудника является совместительством.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий