Как оформить совместителя на постоянную работу

0 Comments

Как оформить совместителя на постоянную работу

Совместительство является одной из форм трудовых отношений между работником и работодателем. Оно бывает внутренним и внешним. Когда совместителя необходимо перевести на постоянную основу, то это можно сделать путем перевода или увольнения. В законе нет четких разъяснений по этому поводу. При внутреннем совместительстве правильнее всего будет оформить эту процедуру посредством перевода, при внешнем – через увольнение.

Вам понадобится

— документы работника;
— трудовое законодательство;
— документы предприятий;
— печати организаций;
— кадровые документы;
— расчетные ведомости.

1

Когда работник трудится на двух должностях в одной фирме, это называется внутренним совместительством. При становлении второй работы постоянной сотруднику следует написать адресованное на имя директора фирмы заявление. В нем ему нужно высказать свою просьбу о переводе с совместительства на основную должность.

2

Заявление является основой для внесения изменений в условия трудового договора с совместителем. Это можно сделать с помощью дополнительного соглашения. В нем указывается, что совместительство теперь является основной работой. Оклад работнику нужно установить в соответствии со штатным расписанием. Оформленный на постоянной основе сотрудник имеет право получать заработную плату полностью.

3

Составьте приказ по форме Т-8. Укажите в нем факт перевода совместителя на постоянную основу. Руководствуйтесь при этом статьей 66 Трудового Кодекса РФ. Пропишите перечень условий трудовых отношений, которые подверглись изменению. Напишите персональные данные работника, ознакомьте его с приказом. Проведите заверку документа печатью предприятия, подписью уполномоченного лица.

4

В трудовую книжку совместителя внесите запись. Она должна содержать факт прекращения трудовых отношений по совместительству и прием на ту же должность на постоянной основе.

5

При внешнем совместительстве в данном случае перевод будет неуместен. Совместителю следует уволиться со второй должности и представить кадровику основного места работы подтверждающий увольнение документ. После внесения на его основании записи об увольнении с совместительства работниками отдела кадров сотруднику следует пройти процедуру увольнения с основной должности. Причем производится полный расчет и выдача на руки трудовой книжки.

6

Работнику следует представить необходимые документы (в том числе трудовую книжку) работодателю, где он трудился по совместительству. На основе заявления сотруднику с просьбой о приеме на должность следует заключить новый трудовой договор, издать приказ по форме Т-1, сделать запись в его трудовую книжку.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий