Как оформить трудовую книжку совместителям

0 Comments

Как оформить трудовую книжку совместителям

Трудовая деятельность по совместительству помимо основного места работы довольно распространена в настоящее время. Запись об этом должна быть внесена в трудовую книжку сотрудника в соответствии с требованиями законодательства.

1

Сначала соискателю на должность необходимо написать заявление на трудоустройство и направить руководству. Затем кадровый сотрудник или при его отсутствии сам работодатель издает приказ об оформлении сотрудника на должность по совместительству. С приказом необходимо в обязательном порядке ознакомить будущего работника, который, если нет никаких возражений, ставит на нем свою подпись.

2

Укажите в трудовой книжке порядковый номер и фактическую дату оформления по совместительству. Вносить запись о дополнительной должности необходимо только после отметки об основной работе. Укажите наименование должности и отдела, в котором будет трудиться специалист.

3

При оформлении на внешнее совместительство добавьте запись, используя документ о работе в той компании, в которой сотрудник трудится дополнительно. Запросите копию, выписку приказа о приеме на работу или справку, напечатанную на фирменном бланке, указав все необходимые реквизиты компании. Отличие от отметки о внутреннем совместительстве в данном случае заключается в необходимости сообщения в сведениях о работе полного и сокращенного названия фирмы. Укажите наименование службы и занимаемой сотрудником должности.

4

Помните об особенностях расторжения договора с работником. Если сотрудник увольняется с основной работы, сначала он должен прекратить трудовые отношения по внутреннему или внешнему совместительству, после чего расторгнуть договор с основным работодателем. Данные правила регулируются трудовым законодательством, и их нельзя нарушать. Несоблюдение норм ТК РФ может стать причиной наложения на компанию административной ответственности.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий