Как оформить визитки

0 Comments

Как оформить визитки

Визитная карточка — привычный и полезный атрибут многочисленных сфер деловой жизни, культурных, личных и дружеских контактов самых разных уровней. Основное назначение визитки — информация о лице, деловом партнере при знакомствах: на переговорах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, фестивалях и других встречах.

1

Визитки оформляются по-разному — в соответствии с их назначением. При этом важно помнить о главном: деловая визитная карточка — одна из составляющих имиджа фирмы и ее сотрудника. Она — знак фирменного,корпоративного стиля компании и вкуса ее представителя-владельца.

2

Визитки изготавливают из плотной бумаги высокого качества или из тонкого картона: в этом случае они надолго сохранят достойный вид. Обязательного стандарта по размеру у визитных карточек нет, но на практике оптимальный формат — как у кредитной карточки (5см х 9см). Этот вариант считается «мужским». Есть и другие форматы:4х8; 3,5х7 (для женщин). Для таких визиток подойдут и визитницы, и специальные кармашки бумажников.

3

Классика — визитка на картоне белого цвета с матовой поверхностью, с черным шрифтом. Можно выбрать цветную, фактурную бумагу, более затейливую графику и шрифт, разместить на карточке фото владельца (последнее — не лучший стиль). Деловая визитка не должна быть вычурной, чересчур яркой (особо строги требования к этому атрибуту в дипломатических кругах).

4

Визитные карточки бывают нескольких видов.1. Деловая стандартная для служебных целей.
На ней указываются фамилия, имя, отчество лица, место работы, должность, служебный телефон, факс. Имя руководящего сотрудника фирмы, как правило, печатается в центре карточки, должность — под именем (более мелким шрифтом). Название, адрес фирмы располагают в левом нижнем углу. Номер телефона, факса, интернет-адреса — в нижнем правом.
На деловой карточке рядового сотрудника имя, отчество, фамилия чаще всего печатаются в нижнем левом углу, в центре — данные фирмы, внизу справа — номера телефона, факса.
2. Представительская визитная карточка.
В ней отсутствуют адрес и телефон. Такая визитка облегчает общение, но ее вручение не является прямым «знаком-приглашением» к продолжению контактов.
3. Визитная карточка фирмы (отдела).
В ней указывается адрес, телефон, факс, ссылка на сайт. Применяется для представительских целей. Чем больше телефонных номеров указано, тем более крупной и серьезной представляется фирма.
4. Визитки для личного пользования (для неофициальных случаев).
В них пишутся только имя, отчество, фамилия. Иногда указывается профессия, почетные, ученые звания, но не ранг (часто в неслужебных ситуациях человеку уместнее и просто комфортнее не подчеркивать свой официальный статус).
Общие требования к оформлению визиток просты: хорошая верстка (легкочитаемость), единый стиль, качественная печать.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий