Как описать компанию

0 Comments

Как описать компанию

Описать компанию, как правило, необходимо для оптимизации бизнеса. Когда озвучиваются происходящие процессы, это помогает взглянуть на ситуацию со стороны. Требуется описание и при составление бизнес-плана.

Начните с самого простого — истории компании. Запишите год ее основания. Какие можно назвать наиболее важные события на протяжении ее существования? Что за товары или услуги она предлагала? Перечислите руководителей, которые ее возглавляли, какие были у каждого из иних успехи.

После этой «разминки» перейдите к тому, чем компания владеет. Есть ли у нее недвижимость? Если фирме принадлежит собственность, запишите ее стоимость, пусть и приблизительную. В каком состоянии она находится? В случае, если необходимые для работы площади арендуются, зафиксируйте условия договора.

Перечислите другие активы компании: технику и ее состояние. Укажите стоимость, а если действует договор кредитования или лизинга, опишите параметры соглашения. Сформулируйте, что каждый из этих активов дает для деятельности фирмы. Например, автомобиль сокращает время доставки, а механический погрузчик — время простоя транспорта.

Составьте перечень действующих контрактов и уточните их наиболее значимые детали. Не забудьте ключевых партнеров и даты, по которые подписанные соглашения действуют. Вставьте в список и проведенные переговоры, и делавшиеся на них предложения. Ведь это тоже актив, который может дать отдачу в ближайшем будущем.

Опишите достигнутые успехи на текущий момент. Они могут быть самыми разными: завершенные проекты, удачные методы продвижения, новые продукты и объемы продаж. Тут можно и повториться, упомянув некоторые из контрактов, которые считаются наиболее ключевыми, важных партнеров. Вставьте сюда все цифровые показатели деятельности предприятия: производственные мощности, процент их загрузки, ежегодный выпуск продукции в натуральном и денежном выражении, долю рынка, величину прибыли.

Кроме реально существующих показателей, есть еще то, что можно назвать «духом» предприятия, его философией. Сформулируйте, для чего существует компания, каковы ее задачи. Для кого и для чего она работает? В чем ее миссия по отношению к потребителям? Иногда нематериальные активы имеют не меньшее значение, чем те, которые можно пощупать.

Если вы ищите пути оптимизации, то запишите сильные и слабые стороны фирмы. Проанализируйте существующие возможности и угрозы. А также наметьте пути дальнейшего развития. Какими должны быть долгосрочные задачи, исходя из всего вышеизложенного? Если вы сделаете правильные выводы, то сможете выбрать правильный план действий.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий