Как организовать свой труд

0 Comments

Как организовать свой труд />

Часто случается так, что в вашей голове имеется огромное количество замечательных идей, но как только вы приступаете к их реализации, возникает еще большее число второстепенных дел, которые попросту не дают достичь желаемого. Чтобы не сталкиваться с такого рода неприятностями, нужно уметь грамотно организовать свой труд.

Вы часто вспоминали в самый последний момент, что еще нужно закончить несколько дел, о которых вы благополучно забыли? Скорее всего, вы не всегда успеваете вовремя выполнить все порученные вам задания и своевременно приступить к новым. Это не означает, что вы плохой работник, просто нужно потратить немного времени на то, чтобы организовать свой труд рационально.

Для начала стоит завести ежедневник. Желательно остановить свой выбор не на новых приложениях и системах, а на обычном бумажном блокноте, где будут записаны все дела. Зайдите в книжный магазин и выберите такой ежедневник, который вам понравится. Вам должно хотеться брать его с собой.

Покупка нового помощника – это лишь первый шаг на пути к успешной организации своего рабочего времени. Значительно труднее научиться им пользоваться. Изначально обозначьте список самых важных дел, которые должны быть выполнены в течение какого-то периода: 3 месяца, полгода или год. Расположите их таким образом, чтобы выполнение каждого из них не совпадало по времени со следующим. Другими словами, установите точные рамки выполнения важных заданий.

Далее выпишите отдельным списком дела, которые также важны, как и предыдущие, но их выполнение можно отложить. Если вдруг вы осознаете, что самые важные дела выполняются быстрее, чем вы планировали, то пункты из составленного списка можно будет размещать между ними.

Пропишите и повседневные рутинные задачи, от выполнения которых вы не можете отказаться. К таким делам может относиться проверка почты, ответы на письма, составление ежедневных отчетов и т.д. Это необходимо для того, чтобы вы отчетливо понимали, сколько времени у вас имеется на выполнение более важных дел.

Держите ежедневник на своем рабочем столе и старайтесь постоянно делать в нем заметки. Если у вас внезапно появилось какое-то важное дело, то отразите это в своем «помощнике» и разбросайте уже запланированные дела по другим дням.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий