Как освоить тайм-менеджмент?

0 Comments

Как освоить тайм-менеджмент?

Если вы ничего не успеваете и при этом вертитесь, как белка в колесе, если дела не двигаются с мертвой точки, хоть и времени на них предостаточно, то срочно нужно становиться более организованной. Как раз для этих целей и применяется тайм-менеджмент, вот только не у каждого человека получается строго следовать его правилам.

Первым делом необходимо понять, куда улетучиваются драгоценные минуты и перестроить свой распорядок дня таким образом, чтобы работа не мешала отдыху и была в радость. Например, изредка у девушек в голове бывает такой «пунктик», который сильно мешает работе и делам, и хозяйка «пунктика» прекрасно это осознает, но вот справиться с ним не в силах. Если вы работаете за компьютером со включенным интернетом, то откажитесь от социальных сетей и мессенджеров. Идеальный вариант – заходите в любимые «Одноклассники» на 20 минут с утра, как только включаете компьютер, и вечером, перед выходом из системы. Заведите рабочий номер ICQ, если этого требуют ваши обязанности, и добавляйте туда только рабочие контакты. Никаких номеров подруг, кавалеров и т.д. И не переписывайтесь смс-сообщениями часами на рабочем месте, если не хотите дома ночью доделывать отчет.

Научитесь планировать свой день. Лучший способ – завести ежедневник и записывать туда все обязательные к выполнению дела, желательно, с указанием точных временных рамок. Прелесть этого метода самоорганизации состоит в том, что вычеркивание из блокнота выполненного дела всегда доставляет массу удовольствия и в какой-то степени снимает камень с плеч. Если ввести это в привычку, то вы станете зависимы от того, чтобы побыстрее «отстреляться» и зачеркнуть строчку в ежедневнике, это очень положительно скажется на вашем положении.

Не забывайте об отдыхе. Без качественного и регулярного расслабления мозга, да и всего организма, невозможно активно вести дела и работать. Поставьте для себя цель – спать не менее 8-10 часов в сутки, ведь здоровый сон – залог предстоящего успешного дня. Ну а если дела навалились горой и отступать некуда, то помните золотое правило – лучший отдых – это смена вида деятельности.

Вознаграждайте себя за выполненные труды. Если вы беретесь за дело без мотивации, то оно обречено на провал или задержку по срокам, поэтому если мотивация низкая, то повышайте ее себе сами личными вознаграждениями. И неприятную и рутинную работу выполняйте первой, чтобы она не висела над вами в виде дамоклова меча и не тяготила, вызывая уныние и лень.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий