Как отметить юбилей компании

0 Comments

Как отметить юбилей компании

Юбилей компании – едва ли не самое важное мероприятие для всех ее сотрудников. Ведь для юридических лиц, фирм, организаций, трудовых коллективов юбилейными считаются даты в 50, 100 и каждые последующие 50 лет со дня образования. Поэтому подготовку к такому важному торжественному дню нужно начинать заранее, чтобы не забыть никого из работников и успеть решить все дела и вопросы.

Если у вашей организации солидный возраст, проведите ряд мероприятий, приуроченных к празднику, в течение всего года. Юбилейный год можно начать с пресс-конференции, где рассказать представителям прессы о планах на будущее, новых перспективах и задачах, стоящих перед коллективом, ответить на вопросы собравшихся. Пригласите в президиум директора вашей компании, ведущего инженера или специалиста, представителя перспективной молодежи или профсоюза, которые могли бы рассказать не только о работе, но и о том, как коллектив отдыхает, какие льготы получают ваши коллеги, какая ведется работа с молодежью.

Создайте оргкомитет по подготовке праздничного мероприятия с назначением ответственных за отдельные моменты юбилея. Они могут опросить работников компании, как бы они хотели провести торжество, проработают программу праздника, составят смету и список приглашенных гостей, придумают варианты с выбором концертного зала или кафетерия для проведения фуршета. Это значительно упростит и ускорит всю работу по подготовке праздника.

Продумайте, какую рекламную капанию вы проведете в связи с предстоящим юбилеем. Это могут быть растяжки или баннеры, рассказывающие о юбилее вашей компании; небольшой фильм о работе фирмы, который можно показать по региональному телевидению; книга об истории предприятия; буклеты или листовки, которые вы можете распространять во время крупных праздников, дарить партнерам. Желательно разработать сувенирную продукцию с символикой компании, в течение юбилейного года вручать ее отличившимся работникам, открытками с эмблемой вашей компании поздравлять коллег, заказчиков и партнеров. А может быть, вы закажете в специализированных фирмах наручные часы с символикой вашей компании и указанием праздничной даты и вручите наиболее ответственным преуспевающим работникам. Такой метод стимулирования поднимет корпоративный дух и укрепит любовь к родной фирме.

Составляя список приглашенных на само мероприятие, постарайтесь не забыть никого. Начните с руководства фирмы, особенно, если ваша компания входит в общероссийский концерн или сеть фирм. Также пригласите обязательно представителей администрации вашего города (главу региона, мэра), депутатов, руководителей предприятий-смежников. Но особое внимание уделите людям, стоявшим у истоков возникновения вашей компании, ветеранам труда (если у вас крупное государственное предприятие), заслуженным работникам.

Заранее обговорите с приглашенными, будут ли они выступать во время официального мероприятия, говорить какие-то слова со сцены, вручать награды и подарки. Обязательно уточните их должности и имя-отчество, чтобы не обидеть ваших гостей, предоставляя им слово. Желательно выделить в зале для проведения мероприятия для приглашенных гостей отдельные места или ряды.

В концертную программу включите не только номера эстрадных звезд, но и песни и танцы в исполнении детских или национальных коллективов, балетные номера, народные песни, инструментальные или джазовые партии, выступление молодежной команды КВН вашей фирмы. Концерт должен быть насыщенным, ярким, интересным, оставлять хорошие впечатления и вызывать радость у зрителей.

После окончания концерта организуйте праздничный фуршет. Лучше разделить приглашенных почетных гостей и тех, кто сейчас трудится в вашей компании, чтобы избежать ситуации, когда, к примеру, недовольный зарплатой и изрядно захмелевший менеджер или специалист все напрямую выскажет главе региона или генеральному директору концерна. Продумайте варианты, чтобы отдохнуть смогли все работники вашей компании, только, возможно, в другом кафе, в поездке на природу или во время пейнтбольного матча. Главное – объединить людей, чтобы они почувствовали единение, общую связь и гордость, что работают в вашей компании.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий