Как писать деловое письмо на английском языке

0 Comments

Как писать деловое письмо на английском языке

Очень важно при ведении деловой переписки с иностранцами правильно оформить соответствующие документы. Учитывать нужно не только все правила иностранного языка, но и принятые нормы оформления. Многие провалы при ведении переговоров связаны именно с нежеланием следовать определенным правилам.

1

Для составления делового письма необходимо использовать бумагу только формата А4. Обязательно оставляйте широкие поля у документа для того, чтобы документ в случае чего можно было подшить в папку (слева и справа поля должны быть по 2,5 см, а верхнее поле — как минимум 4 см).

2

Вверху страницы напишите обратный адрес в «обратном» порядке. Сначала укажите свое имя и фамилию, затем — номер офиса или квартиры, номер дома, название улицы, город, код города, область, страну.

3

Сделайте двойной интервал и укажите дату составления письма. Месяц можно указать словами, а можно цифрами (например, November 12, 2011). При отправлении письма в США сначала следует писать месяц, в то время как в Великобритании сначала указывают число.

4

Справа укажите адрес получателя в аналогичном порядке адреса. Если нужно сослаться на предыдущее отправленное письмо, то сделайте это непосредственно перед обращением при помощи ссылки в левой части документа («Our ref. # номер письма», или «Your ref. #»).

5

Снова сделайте двойной интервал и напишите обращение. Если вы знаете адресата, то письмо начинается с «Dear Mr…». Если вы обращаетесь к женщине, то укажите «Mrs.» (или «Ms.», если она не замужем или ее социальный статус неизвестен). Если адресат неизвестен, то лучше указать «Dear Sir or Madam». После обращения обязательно укажите двоеточие.

6

Текст письма пишется компактно, с одинарным интервалом. Писать нужно в любом случае вежливо. Между абзацами пропускайте две строки, не используйте «красную строку», т.к. у американцев и европейцев такое понятие отсутствует.

7

Закончите текст на позитивной ноте, используя общепринятые выражения (например «We are looking forward to hearing from you»). Укажите то, как с вами можно связаться.

8

Напишите заключительную фразу (например, «Yours truly»), сделайте большой интервал и распишитесь. Подпись нужно расшифровать.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий