Как показать себя на работе

0 Comments

Как показать себя на работе

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы делать карьеру, становиться руководителем или хотите проработать всю жизнь рядовым сотрудником, вы должны показать себя с хорошей стороны. Это необходимо для того, чтобы чувствовать себя спокойно и быть уверенной в том, что в самый неподходящий момент вас могут просто уволить с работы.

Даже не сомневайтесь: хорошие исполнители ценятся не меньше, чем хорошие руководители. И те, и другие хороши на своем месте и не могут существовать друг без друга. Любому работающему человеку нужно быть специалистом и профессионалом в своей области. Это необходимо для того, чтобы хорошо, в срок и с высоким качеством выполнять свои производственные задания. Руководителю необходимо быть профессионалом, чтобы принимать правильные решения и контролировать работу подчиненных ему специалистов.

Ответственное и серьезное отношение к работе, выполнение взятых на себя обязательств и обещаний – эти качества также необходимы всем. Такая надежность позволяет всем, сотрудничающим с вами, вашим коллегам или деловым партнерам, быть уверенным в том, что вы их не подведете. Это всегда важно, поскольку связано с планированием, где нарушение планов может повлечь за собой значительные материальные потери.

Чтобы показать себя на работе и иметь хорошую репутацию, вы не должны становиться центром интриг и источником сплетен. В этом случае от увольнения или от отказа сотрудничать вас не спасет даже высокий профессионализм. Люди, которые мешают работать другим, вносят смуту и создают вокруг себя нервозную обстановку, не будут пользоваться уважением и доверием. Не любят в рабочих коллективах и тех, кто пытается выдать себя не за того, кто он есть на самом деле: более знающим, влиятельным, значительным. Оставайтесь такой, какая вы есть на самом деле, никого вам обмануть не удастся.

Относитесь к своим коллегам всегда доброжелательно и приветливо, при необходимости, не отказывайте в помощи. Не добивайтесь своих целей и выгоды нечестными путями, не занимайтесь доносами и не лебезите перед начальством. Уважайте себя и знайте себе цену. Ваш козырь – профессионализм и умение работать в коллективе. Только таким образом вы сможете показать себя, и вас будут относить к тем кадрам, которые ценят и которыми дорожат в вашей компании.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий