Как преуспеть на работе

0 Comments

Как преуспеть на работе

Быть преуспевающим и успешным человеком — к этому стремятся многие. Однако как сделать так, чтобы быть очень успешным и перспективным на работе, знают далеко не все. И это несмотря на обилие тренингов, семинаров и советов профессионалов. А ведь достаточно соблюдать всего несколько простых рекомендаций.

Во-первых, достичь успеха на работе вы сможете только в том случае, если трудитесь на любимом месте. То есть вам должно быть интересно буквально все — от коллектива до даже самых обыденнейших трудовых обязанностей. На работу вы должны ходить, как на праздник. Только в этом случае вы сможете добиться успеха, так как будете бороться за результат и болеть за свое дело. Если вдруг вы в себе не чувствуете подобного стремления, то лучше позаботиться о поиске нового места работы.

Во-вторых, не бойтесь брать на себя ответственность за то или иное деловое решение. Ведь известно же, что «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Удача любит людей смелых и способных отвечать за свои поступки. Как только вы станете таким работником, продвижение по карьерной лестнице вам гарантировано.

В-третьих, научитесь проигрывать. Не бывает таких людей, которым всегда и во всем постоянно везет. Нужно уметь принимать и поражения. Отнеситесь к ним, как к бесценному опыту. Ведь у вас появляется идеальная возможность поискать другие варианты решения проблем. К тому же, все это сделает вас сильнее и поможет приобрести бесценный опыт борьбы с трудностями.

Учитесь у других. Никогда не стесняйтесь спросить совета у более опытных коллег или руководства. Если вы сами не можете найти решение, то помните, что не всегда инициатива приветствуется. Иногда нужно и попросить помощи. Только делайте это правильно. Предоставьте свои выкладки и расчеты, не используйте заискивающий тон. Будьте уверенны, и тогда вам помогут с большей охотой.

Еще одно правило, которое является залогом успеха, — планируйте. Разделите все дела, которые вам необходимо сделать на три разных этапа. В первую очередь вам нужно заняться особо срочными поручениями, во вторую — средней важности, а в третий — совсем малозначимые, но от этого не менее необходимые. Так вы научитесь правильно распределять свое рабочее время, и у вас никогда не будет цейтнотов и связанных с этим проблем.

Каждый день старайтесь самосовершенствоваться. Почитайте специальную литературу о новых открытиях в вашей профессии, следите за новостями основных экспертов. Если есть возможность, пройдите курсы повышения квалификации. Это поможет вам повысить уровень ваших знаний, придаст вам вес как ценному работнику и поможет взглянуть по-новому на ваши должностные обязанности.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий