Как принять на работу сотрудника

0 Comments

Как принять на работу сотрудника

Любой коллектив рано или поздно требует пополнения. Но прежде чем принять на работу сотрудника, руководителю необходимо провести целый ряд подготовительных мероприятий, познакомиться лично со всеми претендентами, и только после этого сделать единственный правильный выбор.

1

Перед собеседованием ознакомьтесь с резюме и сопроводительными письмами соискателей. Не стоит проводить большое количество собеседований в один день, оптимальный вариант – 3 кандидата, максимум 5 человек, иначе вы можете запутаться среди соискателей или утомиться и упустить какую-то важную информацию.

2

Провести собеседование не так просто. Для удобства заранее приготовьте список базовых вопросов, одинаковый для всех соискателей. Ответы кандидатов лучше записывать вместе с их контактной информацией. Некоторые серьезные руководители предпочитают полностью записывать собеседование на диктофон, для возможности последующего прослушивания и обдумывания, возможно, этот вариант подойдет и вам.

3

Сложно с одного разговора понять, насколько ваш оппонент подходит для исполнения тех или иных обязанностей. Если в вашей организации нет менеджера по подбору персонала, и все собеседования проводите непосредственно вы (руководитель), возможно с кем-то из кандидатов вам придется провести собеседование еще раз.

4

Вам понравился какой-то соискатель, но он не соответствует требованиям, можно ли принять на работу сотрудника в такой ситуации? Задумайтесь о том, понравились ли вам какие-то его качества, способные помочь ему в профессиональной деятельности, или же он вас чем-то заинтересовал как человек? Проанализируйте это, если имеет место быть второй вариант, стоит отказать, это бизнес, ничего личного.

5

Если же из всех соискателей вы можете выделить 2-3 человека, одинаково подходящих на предлагаемую должность, имеет смысл дать шанс проявить себя всем, взяв их на испытательный срок. Для поддержания хорошей атмосферы в коллективе будет лучше, если все испытуемые будут работать в разных офисах, или как минимум выполнять индивидуальные задачи, не испытывая необходимость контактировать друг с другом.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий