Как сделать запись о работе по совместительству

0 Comments

Как сделать запись о работе по совместительству

В настоящее время часто встречаются ситуации, когда люди работают сразу на двух должностях. Они могут совмещать две должности как на одном месте работы, так и на двух. В качестве основной работы они выбирают более престижную, оформляясь по трудовой книжке, а на дополнительном месте работы заключают только трудовой договор. Хотя сейчас разрешается делать запись о работе по совместительству.

Вам понадобится

трудовая книжка, компьютер, бумага формата А4, принтер, ручка, печать предприятия.

1

Если работник трудится на двух должностях в одной и той же организации, ему необходимо написать заявление на имя директора предприятия, где высказать просьбу о том, чтобы в его трудовой книжке работник отдела кадров сделал запись о работе по совместительству. При увольнении с дополнительной должности необходимо сделать запись в трудовой книжке об увольнении, где печать предприятия и подпись директора не ставится.

2

Если работник работает в двух организациях, ему необходимо представить с дополнительного места работы документ, подтверждающий его трудоустройство (копию приказа о приеме на работу, выписку из приказа, трудовой договор или справку о трудоустройстве в иной организации, где проставляется подпись руководителя предприятия и печать). В трудовой книжке делается запись о работе по совместительству, где вписывается название предприятия и основание (к примеру, приказ № 6/8). При увольнении с дополнительного места работы работник отдела кадров должен сделать запись об увольнении на основании приказа об увольнении, который работник представляет на основное место работы.

3

Если дополнительное место работы в той же организации становится для работника основным, то в трудовой книжке делаются записи об увольнении с обеих должностей, затем работник отдела кадров фиксирует прием работника на основную должность, которая была дополнительной.

4

Если работа по совместительству в другой организации становится для работника основной, ему также требуется уволиться сначала с дополнительной работы, представить на основную работу приказ об увольнении. Затем работник отдела кадров делает запись об увольнении с дополнительного места работы, а также с основного. На основном месте работы, которое было дополнительным, работника принимают на должность на основании приказа.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий