Как составить рабочий график

0 Comments

Как составить рабочий график

Горы бумаг на офисном столе, недовольный шеф и вечное состояние усталости — знакомая ситуация. А ведь всего этого могло бы не быть, и в пять вечера вы спокойно отправились бы домой. Секрет такого успеха прост: правильно составленный рабочий график.

Вам понадобится

— бумага;
— ручка;
— терпение

1

Рабочий график должен быть удобен не только работодателю, но и персоналу. Поэтому, чтобы работать эффективно и при этом не перегружать свой организм, необходимо для начала расставить приоритеты. Итак, возьмите лист бумаги и составьте полный список дел на ближайшие восемь часов своего рабочего времени.

2

Затем то, что вы (или ваш начальник) считаете наиболее важным, отметьте красным маркером. Вторую по важности категорию – синим. Третью – зеленым. Самое главное, чтобы дела были распределены по разделам равномерно. Не должно быть такого, чтобы какой-то из них содержал большое количество задач, а другой был почти пуст.

3

Ну а теперь остается самое главное – четко следовать намеченной системе координат. То есть первым делом, придя на работу, выполняйте самые важные дела. И так по нисходящей. Если же срочно нужно сделать что-то, к примеру, из второй категории, то выполните это. Просто в своей системе сделайте перестановку и передвиньте то, что ранее было очень важным, на место бывшего «не очень важного», а ныне срочного дела.

4

Отдыхайте, не переутомляйтесь. Не обязательно весь день только работать. Делайте перерывы минут по 10. Это позволит с отдохнувшей головой приняться за новый виток работы.

5

Не зацикливайтесь исключительно на работе или на личных проблемах. Помните, все решаемо. И если необходимо заняться «своими» делами, всегда можно поменяться сменами с напарником или попросить коллегу подменить вас. Но не забудьте и его выручить при необходимости. Взаимопомощь еще никому не вредила. Итак, выстроить свой личный рабочий график вполне реально. Главное – начать это делать.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий