Как создать слоган

0 Comments

Как создать слоган

Ни один новый проект, какой тематике бы он ни был посвящен, не сможет обрести популярность и создать собственный имидж без соответствующего слогана. Грамотный, креативный и запоминающийся слоган – половина успеха любой компании, и именно поэтому созданию слогана стоит уделить повышенное внимание. С помощью правильно подобранного слогана можно привлечь внимание людей к рекламной акции, новому проекту, распродаже, и многому другому.

1

Создавая слоган, помните о том, что самое главное – это сделать слоган легко запоминающимся, а также вызывающим мгновенные и понятные ассоциации у потенциального клиента или покупателя. Слоган не должен вызывать непонимание у аудитории – его должны легко воспринимать все ее представители.

2

Продумайте структуру слогана, в зависимости от его вида – слоганы бывают как корпоративными, так и товарными. Если вы создаете слоган в рамках рекламной кампании, он должен отражать вид деятельности компании и при этом по возможности быть универсальным, для того чтобы в случае перепрофилирования компании он мог соответствовать новому роду деятельности.

3

Также слоган может вообще не отражать род деятельности компании, но акцентировать внимание на выгодности, высоком качестве продукции, а также на том, что фирма, которую рекламирует слоган, находится вне конкуренции.

4

Придумывая корпоративный слоган, следите за тем, чтобы он был связан с компанией, даже если в самом слогане дословно о ней ничего не говорится. Кроме того, удачный слоган всегда отражает потребность потенциальных клиентов компании.

5

Подключите фантазию и придумайте фразу, которая не только станет рекламной цитатой, неизменно ассоциирующейся с тем или иным продуктом, но и превратится в постоянно используемое в народе словосочетание, которое находится на слуху у каждого. Слоган должен быть устойчивым и при этом сохранять эмоциональный посыл, даже если он используется не в визуальной рекламе, а в печати или в радиоэфире.

6

Начните создавать слоган с четкого определения задач и целей, поймите, что вы хотите сказать потребителю, что именно нужно донести до него, на чем нужно акцентировать внимание. Построив основу слогана, проведите исследование слоганов конкурентов, чтобы избежать повторов и плагиата.

7

Создайте несколько вариантов нужной фразы и выберите самый удачный, применяя их поочередно в разных рекламных сообщениях. Всегда помните о том, что слоган должен быть объективен, правдив, он должен легко запоминаться, и тогда он будет на слуху у всех потребителей.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий