Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты

0 Comments

Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты

Чем ценен продающий рекламный текст? Конкретной, понятной и аргументированной информацией, получив которую, потребитель сформирует адекватное представление о продукте (товаре или услуге).Оценит все плюсы возможной сделки, свою выгоду и примет решение о покупке. Продавцу-рекламодателю важно найти слова, которые создадут рекламный текст, приносящий прибыль.

1

Главное в тексте рекламы любого продукта — показать ту его суть и те его преимущества, которые могут быть интересны потенциальному покупателю как решение его проблем. Важно убедить потребителя в том, что вы, продавец товара или услуги, искренне озабочены его нуждами и сможете помочь. Законы и «изюминки» продающего рекламного текста — вам в помощь.

2

Приводите четкие аргументы в пользу каждой положительной составляющей вашего товара. Это могут быть: высокое качество, оптимальная цена, удобный способ доставки, безопасность в эксплуатации, гарантии и т.д. Если качество действительно высокое, докажите это фактами (отсутствие рекламаций, отзыв авторитетного клиента, победа в конкурсе и т.д.). В то же время не перехвалите свой продукт: это вызовет объяснимую настороженность потенциального покупателя.

3

Если вы рекламируете новый товар, подчеркните, в чем новизна и прелесть новых свойств товара. Впервые открываемые достоинства — хороший козырь в борьбе за новых покупателей. «Вкусно» рассказать о том, о чем потребитель еще не знает, — дело благодарное.

4

Упоминание о конкретной цене товара в «долгоиграющей» рекламе приводится не всегда. Но если стоимость вашего продукта действительно уникальна по сравнению с предложением конкурентов или вы предлагаете огромные скидки, цена может стать решающим аргументом и ключевой темой рекламного послания.

5

Лучше меньше, да лучше. Рекламный бюджет при подготовке рекламных материалов надо спланировать так, чтобы реклама была качественной. Малопривлекательный вид тех же листовок (даже с хорошим текстом) посеет сомнение в сознании потенциальных покупателей: может, и товар не первоклассный?

6

Не забывайте о том, что продающий рекламный текст должен настраивать потребителя на действие (покупку), а потому быть «живым». Это качество ему придаст использование в языковых конструкциях настоящего времени и активного залога. Органичными будут в определенном контексте и личные местоимения.
У хорошего рекламного текста должен быть свой «характер»: он должен быть оптимистичным и воодушевляющим. Будьте позитивны в каждой своей авторской строчке!

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий