Как вести себя на собеседовании

0 Comments

Как вести себя на собеседовании

Чтобы услышать в свой адрес «вы приняты», необходимо грамотно вести себя на собеседовании. Это заключается не только в досконально продуманном внешнем образе и словах. Не стоит преуменьшать значение и невербальных аспектов поведения: мимики, жестов, поз.

Собираясь на собеседование с работодателем, следует заранее решить, что вы наденете. Во-первых, снижается риск, связанный с опозданием из-за бесконечных переодеваний. Во-вторых, если одежда, в которой решили пойти на встречу, нуждается в стирке или мелком ремонте, сможете сделать это без спешки.

Выбирать одежду необходимо в том стиле, какой принят для должности, на которую претендуете. Например, если ищете работу воспитателем в частном детском саду, это должно быть платье или длинная юбка с блузой. А если претендуете на вакансию дизайнера, можно пойти и в джинсах. От того, что наденете, во многом зависит первое впечатление, которое произведете на менеджера по персоналу.

Постарайтесь быть естественной. Особенно скверно выглядит попытка показать несуществующие компетенции или придать больший вес предыдущему опыту работы. Не стоит использовать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, а также преувеличивающих форм. В обязательном порядке следите за темпом речи. Он должен быть на примерно похожем уровне во время всего разговора. Это не значит, что вы должны говорить быстро или медленно, независимо от того, о чем идет речь. Разумеется, незначительное изменение темпа допускается, более того, является признаком вашей искренности.

Если есть возможность, выбирайте место, куда присядете, которое расположено не строго напротив интервьюера, а как бы под небольшим углом. В этом случае сможете избежать нелицеприятной роли «допрашиваемого». Какого бы плана вопросы вам не задавались, постарайтесь отвечать максимально корректно по отношению к предыдущим работодателям. Помните о том, что интервьюер проецирует ваше отношение к прошлой работе к месту, на которое претендуете.

Следите за своими жестами. Подчас невербальное поведение говорит работодателю больше, чем ваши слова. Не подносите руки к лицу, не теребите волосы, не держите пальцы сцепленными «замочком». Постарайтесь во время диалога немного наклонить корпус в сторону собеседника — тем самым вы как бы показываете свое расположение к нему. Все эти аспекты сами по себе кажутся мелкими и незначительными, однако вкупе могут сослужить неплохую службу и помогут с успешным прохождением собеседования.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий