Как устроиться на работу в аэропорт

0 Comments

Как устроиться на работу в аэропорт

Аэропорт у многих ассоциируется с романтикой путешествия, со стремлением к чему-то новому. Действительно, трудоустройство в качестве работника аэропорта может стать началом вашей карьеры в различных сферах. Как же начать там работать?

Для начала выберите должность, которую вы хотели бы занять. Для самых низовых не требуется ни специальное образование, ни опыт. К подобным должностям относятся уборщицы, носильщики, грузчики.

Для других сфер деятельности вам понадобятся некоторые специфические навыки, необязательные для работы в других местах, кроме аэропорта. Например, и специалисту по регистрации пассажиров на рейс, и сотруднику пункта обмены валюты, и даже официанту необходимо как минимум знание английского языка на разговорном уровне. Другие иностранные языки будут дополнительным преимуществом.

Для кандидатов на ряд должностей необходимо и специальное обучение. Например, сотрудники служб технического обслуживания аэропорта должны как минимум иметь профильное среднее специальное образование, а зачастую и специальные сертификаты, подтверждающие квалификацию в различных областях.

Длят трудоустройства в качестве диспетчера или инженера необходимо будет получить высшее образование в одном из учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для авиации.

Найти вакансии для работы в аэропорту можно на различных сайтах по трудоустройству. Также можно обратиться в дирекцию аэропорта для того, чтобы узнать о наборе сотрудников. Если ваша кандидатура заинтересует сотрудника отдела кадров, то вы получите возможность пройти собеседование и получить работу.

Однако имейте ввиду, что при всех плюсах работа в аэропорту имеет и свои минусы. Вы должны быть готовы с сложному графику работы с ночными сменами, ведь аэровокзал работает круглосуточно. Также аэропорт в большинстве случаев находится на значительном удалении от города, что увеличивает время на дорогу. Однако во многих случаях эта проблема частично решается введением спецтранспорта для сотрудников.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий