Как заполнить акт выполненных работ

0 Comments

Как заполнить акт выполненных работ

Акт выполненных работ (услуг) относится к документам первичного учета и является дополнением к стандартному договору на оказание возмездных услуг. Такой документ должен быть составлен с учетом требований налогового законодательства РФ и отвечать принятым стандартам бухучета (ст.9 Закона о бухгалтерском учете). И хотя единой формы акта не существует, несоблюдение нормативов его оформления может привести к штрафным санкциям со стороны налоговых органов.

Вам понадобится

Бланк акта выполненных работ (услуг)

1

Как заполнить акт выполненных работ

Во вступительной части укажите несколько обязательных к заполнению пунктов. В первую очередь это наименование документа «Акт о приемке выполненных работ», которое размещается в самом начале бланка по центру листа. Здесь же укажите его порядковый номер и дату составления. Кроме того, сообщите номер договора, в соответствии с которым производились работы (или предоставлялись услуги) и дату его заключения. Так же являются обязательными к указанию реквизиты сторон — заказчика и исполнителя. Для каждого из них напишите наименование организации, регистрационные данные, юридический и фактический адреса.

2

Как заполнить акт выполненных работ

Обязательные пункты содержательной части акта оформите в виде таблицы. Это наиболее распространенный и удобный вариант размещения информации об объеме и стоимости работ. Здесь укажите построчно наименование хозяйственных операций (работ или услуг), единицы их измерения, количество, цену и стоимость работ по каждой из позиций. Итоговые суммы заполняйте с учетом необходимости выделения НДС отдельной строкой. Обязательно продублируйте эти суммы прописью в формате «итого на сумму» и «в т.ч. НДС». Если в вашем случае НДС не подлежит выделению, напишите в отведенной для этого строке «без НДС».

3

Как заполнить акт выполненных работ

В заключительной части напишите о соответствии выполненных работ требованиям и нормативам, указанным в договоре. В случае нарушения этих условий, сообщите выявленные недостатки. То же касается и претензий объема и сроков выполнения работ. Если проблем выявлено не было укажите что «Качество работ соответствует указанным в договоре требованиям. Услуги оказаны полностью. Стороны не имеют претензий друг к другу». Далее следуют подписи сторон с указанием должности (занимаемой уполномоченным к подписанию документа лицом), фамилии, имени и отчества. Здесь же ставятся оттиски печатей каждой из организаций.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий