Как зарабатывать репутацию

0 Comments

Как зарабатывать репутацию

Ваша репутация — это мнение о вас, которое сложилось в результате деловых взаимоотношений с партнерами, заказчиками и клиентами. Она может быть никакой, как только вы начали работать, хорошей или плохой после того, как появятся первые результаты вашей деятельности. Чем лучше ваша репутация, тем выше ваша капитализация, как сотрудника или как предпринимателя. Если вы задумываетесь о том, как заработать репутацию, которая будет служить вам прекрасной рекомендацией, учтите основные моменты, которые ценятся в деловых кругах.

Не важно, работаете ли вы по найму, или являетесь владельцем предприятия — ваша репутация во многом зависит от ваших личных качеств и от того, как вы относитесь к делу, которым занимаетесь. Возьмите за правило всегда выполнять свою работу добросовестно и аккуратно, чтобы никогда не приходилось краснеть за ее качество и скрытые недоделки. Повышайте свой профессиональный уровень, знакомьтесь с новыми методиками и технологиями, чтобы то, что вы делаете, всегда соответствовало самым высоким стандартам и требованиям времени.

Никогда не нарушайте своих обязательств перед работодателем, заказчиками или клиентами. Заработать хорошую репутацию можно только если вы не подводите своих партнеров и всегда держите слово, когда на вас можно положиться. Это качество очень ценится в деловых кругах, поскольку именно от него зависит спокойствие тех, с кем вы работаете, возможность планирования и строгое выполнение этих планов.

У вас должны быть твердые принципы, которые не могут быть изменены ни при каких обстоятельствах. Т.е. ваши партнеры и коллеги должны быть твердо уверены, что вы, например, никогда не нарушите существующих регламентов, законов, договоренностей и документ, на котором стоит ваша подпись, свидетельствует о том, что все нормы, прописанные в нем, будут неукоснительно соблюдены.

Но работать совсем без ошибок и нареканий невозможно, ведь все факторы учесть нельзя. Ваша репутация, даже если были допущены какие-то ошибки, не пострадает, если вы будете своевременно реагировать на них и устранять сразу, принеся извинения тем, кого вы подвели. Чем быстрее вы будете исправлять ошибки, тем меньше от них будет страдать ваше дело и ваша репутация.

И помните старую истину: начав свою деятельность, вы первое время работаете на репутацию, на то, чтобы заработать себе доброе имя. После этого репутация начинает работать на вас. Клиенты предпочитают иметь дело с теми, у кого уже есть сложившаяся репутация, а работодатели предпочитают иметь дело с сотрудниками, о которых сложилось высокое мнение, что, конечно, отражается на зарплате таких специалистов.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий