Как завоевать авторитет в коллективе

0 Comments

Как завоевать авторитет в коллективе

Авторитет, как среди друзей, так и среди коллег по работе не приходит сам по себе – его нужно завоевать. Однако именно он во многом определяет отношения не только с коллегами, но и с подчиненными или с руководством и оказывает существенное влияние на карьерный рост.

Авторитет в рабочем коллективе определяется множеством разнообразных факторов, начиная от внешнего вида и общения с окружающими, заканчивая отношением к работе и выполнению должностных обязанностей. Поэтому при формировании авторитета не стоит приуменьшать значение внешнего вида, в особенности стиля одежды, подбора аксессуаров и макияжа. Так, к примеру, вряд ли сможет завоевать авторитет девушка, которая будет работать в офисе, в котором негласным дресс-кодом будет деловой стиль одежды, минимум аксессуаров и дневной макияж, а она будет приходить на работу в излишне откровенных нарядах и с броским макияжем или в растянутой футболке и потертых джинсах.

Также стоит внимательно присмотреться к системе отношений, которой придерживаются в данном коллективе, стараться быть предельно доброжелательным со всеми, быть открытым на общение и соблюдать правила этикета. Позитивно отражаются на формировании авторитета положительный внутренний настрой и позитивное отношение ко всему происходящему вокруг. Не стоит забывать проявлять заботу о своих коллегах, оказывать им знаки уважения, расположения и т.д.

Однако не стоит забывать, что есть некоторые вещи, которые могут подорвать авторитет и существенно испортить репутацию. После чего, если и удастся все вернуть на прежние места, то для этого придется приложить множество усилий. Прежде всего, не стоит поддаваться разнообразным интригам и участвовать в прослушивании или передаче сплетен. Гораздо лучше пресекать подобные обсуждения и намекать тем, кто хочет с вами поделиться ими, что вам не хотелось бы это обсуждать. И попробовать завести разговор на нейтральную тему.

Во вред авторитету, в особенности в начале карьеры, могут также пойти служебные романы. Если избежать таких отношений все же не удалось, то не стоит их афишировать перед всеми или обсуждать с коллегами. Еще одной опасностью являются конфликты. Чтобы их избегать, вам стоит вести себя предельно корректно и не давать волю эмоциям. Также не стоит стремиться демонстрировать свое превосходство и делать иронические замечания в адрес сотрудников.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий