Причины частых увольнений

0 Comments

Причины частых увольнений

Рабочая обстановка в офисе часто становится невыносимой. Череда увольнений сотрудников, с которыми вы проработали много лет, заставляет задуматься о своем поведении в будние дни. Зная причины частых увольнений, всегда можно подстраховаться.

Большинство разрывов контрактов основываются примерно на одних и тех же причинах. Видимо, люди во всех городах и странах относятся к своему делу примерно одинаково. Избежать ошибок и постараться не переходить определенные границы вполне возможно, если всегда помнить об ошибках других.

На первом месте среди причин увольнения в последние несколько лет стоит нецелевое расходование рабочего времени. Сотрудники многих компаний, независимо от их профиля, проводят рабочие дни за играми, общением по телефону, в программе ICQ, чатах и даже за просмотром фильмов и чтением книг. Иными словами, они делают все, кроме своих непосредственных обязанностей. За столь фривольное поведение рабочими местами поплатился не один миллион сотрудников.

Следующая причина увольнения — бесцельный серфинг в интернете, общение в социальных сетях, чтение ленты новостей. Подключение интернета в офисе дает огромные возможности в улучшении работы, облегчает поиск информации и позволяет поддерживать связь с другими филиалами круглосуточно. Но ушлые работники довольно быстро перестали использовать беспроводную сеть по ее назначению. Трафик расходуется по любым вопросам, кроме рабочих, и никакие блокировки сайтов и указы о штрафах не помогают побороть тягу к обновлению своей странички в социальной сети.

Коррупция на рабочем месте становится все более распространенной причиной разрыва трудового контракта. Удивительно, но люди, даже занимая высокую должность, легко рискуют положением и неплохой зарплатой ради быстрой наживы.

Поиск нового места работы во время действия трудового договора с данной компанией обнаруживает себя довольно быстро. Так, сотрудники указывают в резюме, посланном на почту возможному работодателю, данные компании, в которой они работают. Первый звонит для получения отзыва и представители второй поднимают скандал. В итоге работники оказываются в ситуации «за двумя зайцами», и остаются ни с чем.

Распространение конфиденциальной информации приводит к увольнению, даже в том случае, если это произошло случайно. Желание сплетничать о компании и ее руководстве также становится реальным поводом для разрыва контракта.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий