Стресс-интервью: бороться и победить!

0 Comments

Стресс-интервью: бороться и победить!

Стресс-интервью – современный способ проверить потенциального соискателя на профпригодность. Ведь в любой работе возможно возникновение конфликтной ситуации, и работник должен уметь выйти из нее без ущерба для компании.

Если человек хочет получить рабочее место, а работодатель предлагает пройти стресс-интервью — придется постараться. Для чего это обычно требуется? Некоторым категориям работников приходится постоянно сталкиваться с проблемами, конфликтами и спорами в силу выполнения своих профессиональных обязанностей. Цель прохождения стресс-тестирования заключается в проверке вашей коммуникабельности, в умении выйти из любой сложной ситуации и разобраться с любой проблемой. Во время такого интервью вас постараются вывести из себя, разозлить или ввести в ступор – в общем, постараться деморализовать.

Соискателя заранее не предупреждают о проведении стресс-интервью, потому что он не должен быть морально готов к этому. Вопросы начинают задавать неожиданно, или же из попросту «перемешивают» со стандартными вопросами, входящими в интервью. Фактор неожиданности позволяет максимально точно выявить уровень вашей стрессоустойчивости.

Существует несколько способов проведения такой проверки.
1. Во время вашего рассказа об образовании и месте бывшей работы, вас могут перебить и неожиданно спросить о том, чем вы готовы доказать свою нестандартность. Здесь нужно не словом, а делом показать, что вы можете быть интересны для работодателя, что его бизнес немыслим без ваших услуг.
2. В самом начале интервью вам могут сообщить, что место уже занято предыдущим соискателем – это должно вас унизить и привести в смятение. Если хотите пройти стресс-интервью, сообщите, что вас это не волнует, и вы пришли доказать, что вы намного лучше.
3. Вас будут переспрашивать несколько раз – это делается, чтобы вывести вас из себя или заставить заикаться. Один и тот же вопрос может быть задан несколько раз, только в разных формах. Отвечайте спокойно, размеренно и не торопясь – не забывайте о вежливости и никакого раздражения в общении с работодателем.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий