Креативные способы привлечения клиентов
Привлечение новых клиентов — одна из важнейших задач для любого бизнеса. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, компаниям нужно проявлять креативность и искать нестандартные решения. Вот несколько интересных идей, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов:
Попробовать себя в партизанском маркетинге. Это когда бренд неожиданно появляется в общественных местах, привлекая внимание прохожих. Например, наклейки или мелкие инсталляции на улице, в парке или торговом центре. Люди обращают внимание на необычное и запоминают бренд.
Организовать флешмоб. Собрать группу людей, которые будут одновременно выполнять какие-то действия — танцевать, петь, раздавать листовки. Это привлечет внимание окружающих. Важно, чтобы флешмоб был тематически связан с компанией.
Придумать нестандартный подарок для клиентов. Вместо банальных ручек или календарей можно подарить что-то более креативное и полезное — Powerbank, ежедневник в оригинальном дизайне, набор продукции компании в красивой упаковке. Это запомнится клиентам.
Организовать поп-ап мероприятие в людном месте. Например, открыть временное кафе, фудтрак или бутик на один день. Это привлечет интерес потенциальных клиентов к бренду.
Запустить интересный конкурс или челлендж в социальных сетях. Условием может быть создание и публикация тематического контента — фото, видео, текста. Это заставит людей говорить о бренде.
Организовать необычное мероприятие для клиентов или партнеров — квест, игру, тимбилдинг. Это позволит укрепить отношения с существующей аудиторией и привлечь новых людей.
Привязать промо-акцию к празднику или событию. Например, приурочить скидку ко Дню рождения компании, запустить специальное предложение на Черную пятницу и т.д. Это привлечет дополнительное внимание.
Сделать необычную витрину магазина или оформление офиса. Яркий и креативный дизайн заинтересует прохожих заглянуть внутрь.
Запустить совместную акцию с другим, не конкурирующим брендом. Это позволит привлечь целевую аудиторию партнера.
Разместить рекламу на нестандартных носителях — стикерах на фруктах, упаковке продуктов, внутри такси, на кассовых чеках и т.д. Такая реклама обращает на себя внимание.
Главное при любых креативных акциях — делать их максимально полезными для целевой аудитории и связывать с деятельностью компании. Тогда они принесут максимальный эффект в привлечении клиентов. Креативность, юмор и неожиданность — вот что выделяет бренд сегодня.