Методы запуска вирусного маркетинга на примерах от ведущих экспетов

0 Comments

Как запустить вирусный маркетинг для бизнеса, какие приемы и методы использовать? Опыт и рекомендации эксперта маркетинговых коммуникаций и бизнес-практика. Рекомендации эксперта-маркетолога Дмитрий Ляшенко, директор по маркетингу Московского агентства (далее…)

Все современные виды маркетинга: классификация и характеристика

0 Comments

Несмотря на то, что экономисты и маркетологи дают различные определения термину, чаще всего их трактовка сути определения сводится к тому, что маркетинг — это вид деятельности, направленный на контроль и управление над сбытом производимой продукции.…

Пример применения стимулирующего маркетинга

0 Comments

В условиях ужесточения конкуренции во всех традиционных маркетинговых каналах стимулирующий маркетинг стал одним из самых эффективных инструментов повышения транзакционной активности потребителей, задача которого  — вернуть и повысить интерес потребителя к (далее…)

Благотворительные инициативы компании Qnet

0 Comments

Qnet — это международная компания, специализирующаяся на прямых продажах и сетевом маркетинге. Помимо основной деятельности, фирма активно развивает благотворительные инициативы, которые находят поддержку во всем мире. Главная миссия — добиться позитивных (далее…)

Современные инструменты контент-маркетинга и перечень устаревших методов

0 Comments

За последнее время мы далеко продвинулись в понимании вопросов организации предприятий. Однако качественной стратегии и толковых профессионалов недостаточно, чтобы бизнес приносил плоды и работал как швейцарские часы. Для поставленной цели потребуется определённый (далее…)