Как личный бренд руководителя влияет на успех компании?

0 Comments

В сегодняшних условиях формирование личного бренда – это уже не просто модная тенденция, а необходимость. Создавать положительный имидж руководителя нужно не только для построения его персональной репутации, но и для позиционирования компании. Важно понимать, что…

В каких случаях целесообразно реализовывать демаркетинг?

0 Comments

Демаркетинг — это использование приемов, снижающих спрос. Этим термином обозначают не отказ от продвижения продукта и не маркетинг с ошибками, а намеренное применение различных ограничений покупки товара, причем демаркетинг может быть актуален даже для растущих…

Биография мэра Москвы Собянина Сергея Семеновича: семья, карьера, оппозиция, преображение Москвы

0 Comments

Сергей Семенович Собянин относится к категории популярных, харизматичных политиков. Впервые был избран на пост городского главы в 2010 году, третье переизбрание произошло в 2018 – получил подавляющее большинство голосов, что свидетельствует о доверии со стороны…

Как эффективно общаться с клиентами: опыт службы качества производственной компании

0 Comments

Очевидно, что в современном мире развитие любого бизнеса невозможно без тесного контакта с клиентами, с теми, ради кого все и затеяно. В этом смысле бизнес очень напоминает строительство дома, в котором роль фундамента играют отношения…

История франшизы Garmin. Условия для партнеров и франчайзи

0 Comments

Инновационные продукты компании Garmin относятся к различным сферам, включая автомобильное, авиационное, морское, туристическое и спортивное оборудование, а также собственные приложения для синхронизации и добавления данных из Интернета. Процветание компании Garmin можно (далее…)