Инструкция по разработке плана продаж от «Бизнес Молодости» и примеры реальных компаний

0 Comments

Многие владельцы бизнеса хотели бы выйти на новый уровень ― увеличить обороты и прибыль. Удивительно, но далеко не в каждой компании есть план продаж. О том, зачем нужен план продаж и как его сформировать рассказывает…

Как работа маркетолога может увеличить прибыль компании?

0 Comments

Почему модель американского, и, шире – западного бизнеса является одной из самых успешных в мире? Во многом потому, что там во главу угла поставлен маркетинг (само это понятие, как известно, тоже чисто западное). Даже малыми…

Как работать с возражениями клиентов? Основные возражения и готовые ответы

0 Comments

Руслан Филиппов, маркетолог-практик и основатель маркетингового агентства расскажет о главном правиле работы с возражениями клиентов в продажах и о том, как сделать так, чтобы потенциальный покупатель даже не проявил желания сопротивляться сделке. Как вы боретесь…

Как составить план продаж? Правила составления, таблицы и образцы

0 Comments

План продаж – это документ, который позволяет спрогнозировать объем выручки в компании. Как правило, он является составной частью бюджета компании и необходим при формировании отчета о прибылях и убытках (он же отчет о финансовом результате)…

Биография эксперта в сфере энергетики Азада Бабаева. Бизнес и карьера

0 Comments

Азад Камалович Бабаев – один из ведущих экспертов в сфере энергетики. На данный момент ему 48 лет. В недалёком прошлом основатель холдинга в области нефтесервиса и производства нефтегазопромыслового оборудования — «Ру-Энерджи Групп», занимавшего лидирующие позиции…