Перспективы для бизнеса в сфере онлайн-образования

0 Comments

Перспективы онлайн-образования для предпринимателей весьма заманчивые, рост рынка образования в интернете подтверждают цифры. Россияне потратили на онлайн-образование в 2018 году более 1,3 миллиарда рублей. Такие данные получили эксперты компании АТОЛ, изучив (далее…)

Как оптимизировать расходы и увеличить прибыль: универсальные советы

0 Comments

На фото: Автор статьи Олег Баранов, эксперт по работе с Китаем. Собственник европейской компании MBlighting. Основатель международной компании HTF Светодиодное освещение. По моему опыту консультирования более 50 компаний в разных городах России, все отечественные (далее…)

Возможности франшизы международного бренда. Суть и виды международного франчайзинга

0 Comments

На фото: Евгений Добринин. Понятие международного франчайзинга согласно определению Международной ассоциации франчайзинга: “Франчайзинг – это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, (далее…)

Как получить защиту от дискредитации? Что значит «дискредитировать личность»?

0 Comments

Что значит «дискредитировать» личность? Это значит, что о ком-то сообщаются сведения, подрывающие доверие, умаляющие авторитет человека. Репутация – самое дорогое, что может быть у публичной личности, ведь часто говорят «репутация монетизируется»: уважаемый бизнесмен (далее…)

Как увеличить эффективность розничного магазина? 12 инструментов, которые не позволят уйти с рынка

0 Comments

Несмотря на то, что клиенты все больше и больше покупают товары в интернет-магазинах, розничные торговые точки продолжают занимать доминирующее положение в мире продаж. Большая часть покупателей все же предпочитают увидеть товар, оценить его качество, соответствие…