Как обустроить временный офис
Современные технологии позволяют работать не только в офисе, но и дома, и даже на даче. Для повышения работоспособности необходима определенная окружающая обстановка – под рукой должны быть канцелярские принадлежности, бумага и т.д, и т.п. Правильное расположение необходимых аксессуаров не только увеличит «производительность», но и сбережет кучу нервов.
Обустройство временного офиса начинается с определения количества рабочих мест и выбора помещения. Для одного работника подойдет небольшой уголок, а вот для двух-трех придется выделить (снять) целую комнату. Род занятий определяет тип мебели и оборудования. Большое значение имеет и дизайн интерьера мини-офиса, цветовое решение и даже наличие вентиляции, качество освещения.
Мебель
Выбор мебели для создания временного офиса зависит, в первую очередь, от размера помещения, которое предполагается сделать рабочим кабинетом. Разместить компьютер и комплектующие можно на небольшом столике с выдвижными и стационарными полочками для клавиатуры, аудио системы и т.п. Кресло нужно выбирать, отталкиваясь не от его стоимости, а от типа вашей фигуры, времени, которое вы планируете в нем проводить, то есть его удобства. Хранить рабочую документацию будет удобно в небольшом комоде или на этажерке. Для комфорта понадобятся не только «рабочая» мебель, но и, к примеру, небольшой диванчик для отдыха или миниатюрная обеденная зона.
Освещение
Рабочий стол не должен располагаться «спиной» к источнику естественного освещения. Это необходимо, прежде всего, для сохранения здоровья глаз. Если предполагается работа в вечернее и ночное время, то понадобится лампа с подачей рассеянного луча света или точечного, к примеру, торшер или настольная лампа, в зависимости от вида занятия. Идеальным вариантом будет наличие регулятора и контроля мощности лампы. Подобные системы обеспечивают постоянный уровень потока света, реагируют на изменение внешних источников освещения.
Дизайн и цветовое решение
Цвет стен, модульных ограждений зоны и мебели влияет не только на настроение, но и на работоспособность. Холодные оттенки помогут сосредоточиться на «бумажной» работе, подойдут для мини-офиса бухгалтера, делопроизводителя. Тем, кто занимается творческим трудом лучше выбрать теплые цвета, именно они настраивают на лирический лад, пробуждают вдохновение и повышают настроение. Телефонные операторы и менеджеры по продажам будут прекрасно себя чувствовать среди ярких, насыщенных цветов – они «оживляют», способствуют общению и повышают коммуникабельность.
Шумоизоляция
Если в офисе предполагается размещение нескольких рабочих зон или он находится в жилом доме (квартире), то необходимо обеспечить шумоизоляцию. Там, где нет возможности установить стационарные перегородки, можно воспользоваться их модульным вариантом. Несмотря на свою «прозрачность», они достаточно хорошо защищают от внешних звуков, их легко установить, переместить и убрать.
Источник: