Зимний отдых вблизи столицы

0 Comments

Прекрасная затея – активный семейный отдых зимой, к месту которого можно отправиться на машине. Чтобы покататься на лыжах и весело провести время, не обязательно лететь в Альпы. Сделать это можно и в часе езды от города! Мы решили тщательно подготовиться, чтобы поездка прошла идеально.

День 1. Подготовка

Определяемся с выбором идеальной локации для зимних развлечений. Факт, что всегда есть, куда съездить на машине в Подмосковье зимой! Между главными курортами этой местности выбор пал именно на Сорочаны, так как здесь самое большое количество трасс на любой вкус, продолжительные спуски, красочные склоны и хорошие кресельные подъемники. В интернете много отзывов о высоком качестве сервиса, услуг и оборудования. Главное, на курорте большое количество развлечений для нашей самой маленькой спутницы – дочки Даши. Здесь есть и сноутюбинг, и каток, и детские игровые комнаты.

Разведка местности. Изучаем не только официальный сайт горнолыжного комплекса sorochany.ru, но и читаем отзывы в социальных сетях. А благодаря Инстаграму можно заранее определиться с самыми красивыми местами и ракурсами для фотографий!

Планируем бюджет. Первое, что мы сделали, – узнали о наличии спецпредложений. Разовый подъем в выходной день стоит 180 рублей, по абонементам ски-пасс действует льготный тариф, для детей до 12 лет также действует специальный тариф – 65 рублей за один подъем.

Планируем маршрут. Обсудили дорогу с женой и пришли к выводу, что своим ходом не доберемся! Ехать на автобусе с ребенком, большим количеством вещей и лыжами не очень удобно. Мы решили поехать в путешествие по Подмосковью на ŠKODA SUPERB – маршруты зимой для него – не проблема. У автомобиля вместительный багажник и комфортабельный салон для поездок большой компанией. Мы едем втроем, но даже с детским креслом сзади в машине останется много свободного места.

Мы продумали все остановки: заранее вбили маршрут во встроенный навигатор Columbus и посмотрели на карте все возможные пути к спорткомплексу. На случай пробок решили взять с собой что-то перекусить – ребенку купили йогурт и фрукты, сделали бутерброды на всю семью. Для еды у нас есть термоэлектрический холодильник из линейки оригинальных аксессуаров ŠKODA, который можно ставить и на режим нагревания.

Готовим экипировку для спорта. Мы едем в специальной экипировке для катания на лыжах. На всякий случай берем дополнительный сухой комплект одежды для ребенка и полное обмундирование – очки, шлем для дочки и лыжные ботинки. Не забыть бы про сами лыжи!

Фото на память. Мы заранее продумали, какую технику для фото и видео возьмем. Так как предполагается активный отдых на снежных просторах, без непромокаемых чехлов не обойтись! На морозе техника разряжается быстрее, поэтому берем дополнительные аккумуляторы и портативные зарядки. В ŠKODA SUPERB в машине есть встроенная беспроводная зарядка, поэтому вопрос с кабелем для зарядки гаджетов в автомобиле отпадает. Все готово. Осталось поставить будильник и поскорее заснуть, ведь наше маленькое приключение начнется уже совсем скоро…

День 2. Поездка.

7.00 Мы проснулись в хорошем настроении. Наконец-то, сегодня мы покатаемся на лыжах! А все вещи были собраны еще вчера.

7.30 Загружаемся в автомобиль. У ŠKODA SUPERB просторный салон, он без проблем вместит и нашу семью, и все необходимые вещи, а в багажник на 584 литра легко поместятся лыжные ботинки, шлемы, дополнительные комплекты одежды, техника и даже надувная ватрушка нашей маленькой путешественницы. Дашу пристегиваем в детском кресле KIDFIX II. Лыжи убираем в съемный чехол Unibag, который прекрасно вписывается в отверстие в багажнике для длинномеров. У заднего сиденья складная спинка, что удобно при крупногабаритной экипировке. Время отправляться в путь!

Самые заледеневшие участки дороги мы проходим успешно и плавно за счет хорошего сцепления и управляемости машины. У ŠKODA есть адаптивный круиз-контроль (до 210 км/ч) и несколько режимов вождения для адаптации подвески и динамических настроек автомобиля. Выезжая за пределы Москвы, можно переключиться на режим «Комфорт» для более плавного хода. Мощный двигатель в сочетании с ассистентом распознавания усталости водителя – прекрасное решение для заснеженных подмосковных дорог. Также машина оснащена системой интеллектуального управления светом Smart Light Assist, ассистентом движения по полосе и системой контроля слепых зон.

Поездка проходит весело, мы всю дорогу слушаем музыку. В салоне хорошая акустика благодаря системе Canton. Жена наслаждается видом красивого зимнего неба в панорамном люке (он с электроприводом, и летом его можно открывать). Также в автомобиле из дополнительных аксессуаров есть держатель для мультимедийных устройств, если захочется зафиксировать его на спинке передних кресел и устроить киносеанс для ребенка.

9.40 Мы на месте в спорткомплексе! Даша успела задремать в тепле и комфорте, но быстро проснулась, когда мы припарковались. У нас в машине есть портативная кофемашина из линейки оригинальных аксессуаров ŠKODA. Ее мы использовали, чтобы взбодриться перед прибытием и насыщенной программой. С прибором очень легко готовить кофе, кофемашина подключается к автомобилю через кабель, который идет в комплекте. Пара минут – и мы насладились ароматным напитком, а Даше достался сок.

10.00 Разгружаемся. Берем все необходимое и выдвигаемся с парковки.

10.30 Мы садимся в подъемник и отправляемся покорять склоны.

13.00 Обед. На курорте есть несколько кафе-ресторанов, в одном из них мы решили погреться, передохнуть и покушать.

13.50 Мы снова у машины, забираем ватрушку из багажника. Несмотря на количество нашего багажа, свободного места в машине еще очень много. Даша намекает, что туда поместится большая мягкая игрушка из сувенирного магазина курорта. Кстати, наша дочь сама справилась с открытием багажника, ведь машина оснащена электроприводом и виртуальной педалью для бесконтактного открытия. Достаточно провести ногой под задним бампером, и дверь откроется автоматически.

14.00 — 15.00 Катание на ватрушках. Мы отправились на специальную трассу для сноутюбинга. Дочь была в восторге! Мы немного замерзли, но в машине есть стояночный отопитель с дистанционным управлением, который мы включили перед тем, как сесть в машину.

15.30 Выдвигаемся обратно. Никто не хочет уезжать, но теперь мы знаем, что ехать до дома не так уж далеко, поэтому мы еще обязательно вернемся сюда в ближайшее время. На обратном пути у нас — прослушивание интересной аудиокниги, просмотр мультфильмов и сделанных за день фото, не говоря уже про обмен впечатлениями!

Поездка прошла замечательно. Даша и жена остались очень довольны. Безусловно, это заслуга и нашего автомобиля. Время в пути прошло незаметно, несмотря на мороз и заснеженные дороги!