Как использовать маркетинг
Прежде, чем открывать новое предприятие, начинать производство или заниматься частным бизнесом, следует провести маркетинговые исследования рынка в данном сегменте товара. Маркетинг — это продуманная система действий, определяющих развитие предприятия и приносящих наиболее высокую прибыль. Именно маркетинг изучает рынок, определяет его потребности и ассортимент продукции, необходимой потребителю, разрабатывает систему сбыта и продвижения товара.
1
Изучите рынок конкретного товара в вашем городе, области, в ближайших городах.
Проведите исследования потребителей данного вида товаров, а также и его продавцов.
2
После аналитических маркетинговых исследований приступите к организации производства и производственного маркетинга:
— изучите современные технологии производства товара;
-организуйте материально-техническую базу вашего производства;
-позаботьтесь о качестве продукции, ее правильной упаковке и хранении;
3
В целях успешного сбыта товара, проведите несколько рекламных акций, найдите креативных людей, которые помогут организовать правильную рекламную компанию вашего товара и продвижения его на рынок.
Разработайте ценовую политику вашего предприятия, продумайте систему скидок для оптовых покупателей, систему доставки товара покупателям.
Совместно с экономистами и маркетологами разработайте план развития вашего предприятия.
4
Как видите, маркетинг — это целый комплекс мер по обеспечению конкурентоспособной работы предприятия. И не важно, большое предприятие вы собираетесь открывать или маленькое, важен разумный подход к определению целей и задач вашего бизнеса, плановый подход к его развитию.
5
Если вы не имеете базового экономического образования, то дельный совет вы сможете получить на страницах интернета. Многочисленные финансовые компании занимаются разработкой стратегии развития малых предприятий и проблемами малого и среднего бизнеса.
Источник: