Как написать справку о работе

0 Comments

Как написать справку о работе

Справка с места работы может потребоваться для многих целей – оформления кредита, туристической визы, в ГАИ и пр. И, хотя состоит она всего из нескольких строк, тем не менее, написать ее нужно по установленной форме и правилам. Как правильно написать справку с работы?

1

Справка с места работы должна быть предоставлено на стандартном листе формата А4. Ее пишут на фирменном бланке предприятия, а, если он отсутствует, то в левом верхнем углу листа проставляется четырехугольный штамп организации, в котором указано ее полное наименование, юридический адрес, телефон и банковские реквизиты.

2

Дату составления справки с места работы проставьте в первой строке документа, в левом верхнем углу.

3

После двойного отступа посредине строки напишите заголовок — слово «СПРАВКА».

4

Справку о работе начните со слова «Дана», укажите фамилию, имя и отчество сотрудника, запросившего ее. Назовите полное наименование организации, в котором он или она трудится и дату начала трудовой деятельности на данном предприятии, указав, что работает сотрудник на нем по настоящее время.

5

Укажите, в какой должности трудится сотрудник, и какую сумму составляет его среднемесячный заработок.

6

Напишите, для чего предоставляется справка о работе, в какую стороннюю организацию и для каких целей. Если справка нужна для оформления туристической визы, то многие посольства требуют, чтобы в справке было отражено, то, что рабочее место на время туристической поездки будет сохранено за данным сотрудником и что ему на это время предоставлен оплачиваемый отпуск.

7

Поставьте должности и фамилии лиц, уполномоченных подписывать подобные справки, обычно, это директор предприятия и его главный бухгалтер, иногда вместе с ними на справку с места работы ставится подпись начальника отдела кадров. Заверьте подписи печатью организации.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий