Как обосновать повышение зарплаты

0 Comments

Как обосновать повышение зарплаты

Многие работники полагают, что организовывать беседу с собственным начальством на тему увеличения заработной платы либо продвижения по карьерной лестнице негоже и даже унизительно. Такое мнение является заблуждением.

Безропотным, исполнительным и молчаливым сотрудникам зачастую выдают все большие объемы задач, а необходимое повышение зарплаты, как правило «не наступает». По этой причине, необходимо оставить все опасения и ложный стыд. Вдобавок, следует научиться грамотно просить. В чем отличия между попрошайкой и тем человеком, который обращается с просьбой личного характера? Первый индивидуум старается надавить на жалость. Второй же просит с истинным достоинством, ибо знает цену собственному труду.

Перед тем, как узнать, будет ли повышение зарплаты, нужно определиться с собственной рыночной ценой. Ведь все человечество существует в суровых условиях рынка, а рабочая сила представляет собой определенный тип товара. Ценность индивидуума как сотрудника можно определить тремя параметрами:

а) значимостью выполняемых им задач для той организации, в которой он трудится;

б) его потенциальными и реальными способностями и знаниями;

в) рыночной стоимостью услуг профессионалов его уровня и профиля.

Без четкого осознания вышеперечисленных факторов, ни один работник не сумеет объективно посмотреть на собственную персону. И как результат, не сможет успешно осуществить переговоры с начальником. Нужно взять лист бумаги и обозначить перечень заслуг перед организацией за весь период непосредственной работы в ней. Особый акцент следует поставить на последних достижениях.

Успешность сотрудника в работе, способная принести ему определенные поощрения и дивиденды финансового характера, находится в прямой зависимости от ряда факторов.

Следует усвоить тот неоспоримый факт, что приказ о повышении зарплаты может оказаться подписанным для тех работников, которые:

1) постоянно предлагают помощь со своей стороны, не скрываясь при этом за спинами других людей, и не опасаются жертвовать собственных временем;

2) с достаточной ответственностью относятся к собственной деловой репутации и к лицу корпорации, в которой трудятся;

3) способны ставить перед собой конкретные цели завидного уровня и своевременно достигать их;

4) постоянно ориентированы на великолепный результат, а не рутинное исполнение возложенных обязанностей;

5) беспрестанно совершенствуют себя;

6) осознают тот факт, что имидж делового человека имеет особую значимость в процессе достижения успеха;

7) стараются соответствовать всем ожиданиям начальства и собственных коллег.

Для того чтобы начать разговор с шефом, надо выбрать подходящий для этого момент. Это всегда будет та ситуация, когда начальник не перегружен работой и посетителями, сыт и в хорошем настроении. Обычно это бывает во второй половине дня, после обеда. Надо еще подгадать период, когда дела организации идут хорошо, а также не в день получки. А лучше всего будет, если беседа произойдет в неформальной обстановке. Можно это сделать даже в шутливой форме на корпоративной вечеринке, но наедине.

Не надо начинать разговор напряженно и серьезно. Это не вопрос жизни и смерти. Также нельзя делать акцент на том, что нынешняя зарплата вас не устраивает. Шантажировать уходом тоже не стоит. А лучше презентовать боссу свои последние достижения и поинтересоваться, каким требованиям необходимо соответствовать, чтобы перейти на новый уровень и получить повышение по службе.

Далее, уже на основе этого разговора, можно подготовиться ко второму, но приводить аргументы, базируясь уже на словах руководителя. А теперь, отталкиваясь от зарплаты, которую на такой же работе получают в другой компании, заслуг, отработанных лет и реальных возможностей, озвучьте сумму прибавки к заработной плате. Если от начальника не последовало сопротивления, то можно назвать срок, когда вы хотели бы получать надбавку.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий