Как оформить прием сотрудника на работу

0 Comments

Как оформить прием сотрудника на работу

На каждом предприятии отдел кадров осуществляет прием на работу сотрудников по трудовому законодательству. Для этого от сотрудника требуется заявление о приеме на работу, директор оформляет приказ, а кадровики заключают со специалистом трудовой договор и вносят запись в его трудовую книжку о приеме на определенную должность.

Вам понадобится

бланки соответствующих документов, документы принимаемого на должность специалиста, документы организации. печать предприятия, ручка, бумага формата А4.

1

Соискатель пишет заявление на имя первого лица компании. В шапке документа впишите наименование предприятия, фамилию, имя, отчество руководителя фирмы в дательном падеже. Укажите свою фамилию, имя, отчество в соответствии с документом, удостоверяющим личность, в родительном падеже, а также адрес своего места жительства (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, улицу, номер дома, корпуса, квартиры) и номер контактного телефона. После названия заявления выскажите свою просьбу принять вас на определенную должность и конкретное структурное подразделение. На заявлении поставьте личную подпись и дату написания заявления. Документ отправляется на рассмотрение директору, который в случае согласия ставит на нем резолюцию, подпись и дату принятия вас на должность.

2

Первое лицо предприятия издает приказ о приеме на работу. В шапке документа впишите полное и сокращенное наименование организации в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица, если фирма является индивидуальным предпринимателем. Приказу присвойте номер и дату. Название документа соответствует приказу о приеме на определенную должность данного специалиста. В распорядительной части впишите фамилию, имя, отчество данного работника, факт приема его на работу, название должности в соответствии со штатным расписанием. Возложите ответственность на определенное лицо ознакомить принимаемого сотрудника с приказом под роспись. Подпишите документ, укажите занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, заверьте печатью фирмы.

3

Заключите с работником трудовой договор, в котором пропишите права и обязанности сторон. С одной стороны подписывает договор, как работодатель, директор предприятия и ставит печать организации, с другой, как работник, ставит личную подпись принятый на должность специалист.

4

В трудовой книжке работника сделайте запись о приеме его на должность, укажите порядковый номер записи, дату принятия. В сведениях о работе впишите название должности, структурного подразделения, наименование предприятия.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий